Отсутствие нежности
сильно нужна ваша помощь! Крик души!!! Мы в отношениях год, живем вместе около 5 месяцев. Когда тогда-то начинали встречаться, подолгу целовались , обнимались. Теперь все
изменилось ( в постели все хорошо). Говорит, что не любит обниматься, держаться за руки и целоваться. Что мне делать? Я другой человек, который любит нежность и данное поведение сильно обижает. Плачу и злюсь. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Луцик
Здравствуйте!
Когда люди начинают отношения, каждый из них привносит себя, свои ценности и убеждения в эти отношения. Первое время (у кого как, обычно до года) - внимание партнеров направлено друг на друга. Но долго так продолжаться не может, поэтому после определенного времени, каждый "обращает внимание" и на себя. И в этом моменте часто начинаются конфликты, сопротивления разных убеждений, потому что именно теперь личности встречаются друг с другом. Их задача - найти точки соприкосновения.
На самом деле, вы просто переходите на следующий этап отношений, который вполне естественен. "Следующий этап" - когда Вы начинаете узнавать разные стороны второго человека, а не только одну. Человек всегда многогранен. Отнеситесь к этому опыту с интересом исследователя. Ваша общая задача - это узнавать друг друга открыто, договариваться, говорить о своих чувствах, не требуя выполнения "просьб".
Так же, задайтесь вопросом, почему это так задевает Вас? Что для Вас значит, что он не обнимает и не любит держаться за руки?
Если обратиться к семейному психологу - процесс "притирания" друг другу может пройти менее болезненно и более быстро.
Удачи вам!
психолог онлайн
Попробуйте искренне с ним поговорить, спокойно, когда он будет в хорошем настроении, расскажите ему что для вас означают объятия, как вы себя чувствуете без нежности.
Также попробуйте пойти на небольшую хитрость) Время от времени, как бы невзначай сами проявляйте небольшую нежность, в виде прикосновения, поглаживания, и т.д. Со временем это может ему понравиться и быть его новой потребностью.
психолог онлайн
Анна, добрый день
Обида и злость на партнера - следствие недостатка обнимашек и поцелуев, телесного контакта. Я не увидел в письме, что Вы говорили с ним о своих чувствах, о том, как это важно для вас. Возможно, он недооценивает важность таких мелочей. Почему бы об этом не напоминать в какой-то приятной форме.
"Дорогой, сегодня день #рукудай и #поцелуйменя " или
"Случайно сегодня поняла, что 3 поцелуя от тебя для меня важнее похода в магазин" или "Дорогой, так хочу помыть посуду, но нехватает твоих поцелуев для вдохновения :)"
психолог онлайн
Анна, попробуйте спокойно, без слез и злости, поговорить со своим парнем. Расскажите, как важны для вас его объятия, поцелуи. Попробуйте найти какой-то компромисс.
Дополнение от автора
Мы уже говорили . Много раз объясняла Как важно для меня такое проявление чувств .не помогает. Я иду на компромисы. Не держаться за руку, обнимать на 80% меньше раз ,из желаемых . Но он не проявляет компромисы в ответ
психолог онлайн
Анна, Вы написали что злитесь и обижаетесь. Если бы Вы могли определить к кому Вы испытываете такие чувства, то Вы бы смогли определить того человека, который "должен" что-то исправить но не может этого сделать. Парадокс в том, что завышенные требования к другому связанны с завышенными требованиями к себе (этот момент не всегда осознается) Ключик в том, что бы узнать откуда взялись такие требования к себе и начать относится к себе лучше, с любовью, принимая себя такой какая есть.
психолог онлайн
Анна, вы пишите, что ваш парень не хочет идти на компромиссы. Если один из партнеров действует эгоистично и категорически отказывается идти на уступки, то, разумеется, рано или поздно начнутся проблемы во взаимоотношениях, которые часто приводят не только к скандалам, но и к расставанию.
Если вы не знаете, как самостоятельно решить данную проблему, то попробуйте обратиться к специалисту. Многие пары успешно решают свои проблемы при помощи психолога.
психолог онлайн
Интересно что чувствует ваш молодой человек, как ему привычно строить отношения (обычно ето так как было в его родительской семьи)? Может он как-то по-другому проявляет нежность, любовь. Стоит обсудить как он готов или вообще может проявлять внимание.