Не могу разобраться
Здравствуйте, мне 28л, есть сын 7л. Я уже 6 мес. встречаюсь с мужчиной ему 31г. Мы любим друг друга, к моему сыну относится хорошо и сыну он нравится. Живем за 30 км друг от друга. Он приезжает с ночевкой ко мне на все выходные.Но за все 6 мес.он не разу не подарил ничего даже цветочка. Я ему намекала что мне не нужны букеты но один цветок мне будет очень приятно, тем более говорю у нас нет конфетобукетного периода, ребенку тоже ничего не приносит даже шоколадку. Оправдывает он это все тем, что у него нет денег, когда наладится у него с работой то все будет. И так уже на протяжении всего времени. Пару раз мы ходили в кино и то я предложила он согласился, но первый вопрос который у него возник был а сколько стоят билеты?
В магазине иногда он может оплатить но чаще всего каждый сам за себя оплачивает(беру я шоколад себе , он себе, подходим на кассу он не предлагает давай я заплачу.)
Правда пару раз с огорода привозил нам овощи. Еще на футбол когда билеты были дешевые мы ходили втроем, а потом когда приезжала какая то футбольная команда и билет стоил 1000 р он пошел один, оправдывая это тем что 3000 на билет это много денег у него сейчас столько нет он еле нашел  денег на один билет.
Гуляем мы только просто ходим по улице или в лесу я так думаю чтобы деньги не тратить.  Не разу не ходили  с ребенком в развлекательный центр например или в ту же кафешку посидеть, я бы не заказывала много мороженное и все. На шашлыки летом ездили кстати за его счет. Но питаемся мы на выходных тем что у меня в холодильнике. От него постоянно слышу такие фразы "ого это дорого! Или а сколько это стоит?" Я ему говорила что у меня с финансами неочень хорошо, на ребенка школа секции уходят деньги. Помогите не могу разобраться  он мне очень нравится но я не могу постоянно его кормить и  жить со скупердяем я и так одна тяну себя и ребенка. Я не могу понять жадный он или правда ему так с работой не везет все это время?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте nire.
"Я не могу понять жадный он или правда ему так с работой не везет все это время?
А что вы знаете о нем? Его историю прошлого? Что знаете о том, чем он занимается в будние дни? Вы пишете, что любите друг друга. В чем это выражается? Как он и вы проявляете свою любовь? Что он отвечает вам, когда вы говорите ему, что у вас плохо с финансами?
Понимаете, никто не сможет вам сказать, что-за человек с вами, только вы можете понять - нужно ли вам такое отношение и такой мужчина рядом. Если бы вы могли смело и не сомневаясь в своей правоте сказать ему, что вас не устраивает в ваших отношениях, то возможно, вы узнаете правду.
Дополнение от автора
Он работал 2 месяца на работе , ему 2 месяца не платили зарплату там и он уволился .Затем он не работал около месяца , искал работу и сейчас нашел ее.Там ему платят и эту зарплату он отдал заплатил за кредит и в автошколу. Потом у него были проблемы со спиной еще и на лечение отдал деньги. А я боюсь опять услышать у меня сейчас денег нет я все отдал! Он даже последнюю одежду носит до дыр потому что купить говорит не за что. А раньше костюмы дорогие покупал когда деньги были.Он рассказывал что в его бывших отношениях он всю зарплату отдавал жене и если ей что-то надо было то он шел и дополнительно зарабатывал деньги. Может он себя так ведет потому что я ему не жена и он думает что не обязан на меня тратить деньги?
Когда я ему сказала что у меня тяжело с деньгами он выслушал меня и говорит ясно.
Как то я сказала что в холодильнике пусто есть нечего надо идти покупать на что он мне шутя говорит пойду тогда шаурму себе куплю. А я говорю а может за продуктами а я приготовлю он согласился . Мы взяли немного рыбки и то он говорит "на сколько там вышло? Еще что то надо?"
психолог онлайн
"Может он себя так ведет потому что я ему не жена и он думает что не обязан на меня тратить деньги? "
Возможно и так. Но ведь у него нет этих денег и его это вполне устраивает. Так и вы готовьте из того, что он принесет. А не принесет, то и не готовьте. Сможете так? Или вы чувствуете себя должной заботиться о взрослом человеке?
Или попробуйте сказать ему, например так :"Мне бы хотелось, чтобы мы разделяли расходы на наше питание на двоих, так как мне тяжело нести эти расходы в одиночку. Вноси свой вклад в виде продуктов на выходные и я буду готовить нам"
психолог онлайн
Здравствуйте!
Итак, по всей видимости, у Вашего молодого человека есть определенное отношение к деньгам: он в данный момент недостаточно зарабатывает, не любит тратиться и постоянно контролирует денежные вопросы (что логично, если денег у него немного).
Вы пишете, что он Вам очень нравится, и, как я поняла, основной момент в отношениях, что Вас не устраивает - это именно его отношение к деньгам.
Часто так бывает, что нас что-то не устраивает в партнере и это нормально, у нас у всех есть свои убеждения по поводу разных вещей. И за Вас (быть Вам с ним или из-за этого разногласия - не быть) решить никто не сможет.
Мало того, Вы не сможете его поменять. Знаю, что иллюзии по этому поводу часто витают в воздухе, но это факт. Мы никак не сможем поменять другого человека.
И в связи с данными обстоятельствами есть выбор: или менять себя в связи с этим партнером (поменять свое отношение к деньгам самой и сфокусироваться на том, что Вам нравится в нем); или принимать его таким какой он есть; или менять партнера.
Поэтому подумайте, что в связи со всем вышесказанным, Вы бы хотели изменить.
Решение за Вами.
Успехов Вам!
С уважением, Юлия Мишакина.