Как не вернуть интерес к себе
Меня очень тревожит одна проблема. Дело в том что мне нравиться один мальчик и первая его поцеловала. Теперь он меня игнорирует. Подскажите что можно сделать в этой ситуации чтобы не потерять его окончательно. Может извиниться?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Чтобы извиняться, надо чувствовать себя виноватой, иначе это - просьо слово, в котором нет смысла, нкт искренности, и, следовательно, этим можнотеще больше обидеть человека.
И что в этом плохого, что Вы проявили интерес к человеку, который Вам нравится? Неужели за чувства стоит просить прощения?
Информации Вы написали очень мало, но думаю, стоит более по взрослому посмотреть на эту ситуацию: это нормально - иметь чувства и проявлять их. Вы молодец, что проявили смелость и сделали первый шаг, и если парень не оценил этого - это не Ваша вина.
психолог онлайн
Спросить, почему игнорирует.
психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте. Даже в вашей опечатке вы транслируете "как не вернуть интерес", так жалко. Вы молоды, дерзки - судя по поступку. Начало отношений - это же игра - улыбка, возможно даже поцелуй! Столько в этом возбуждения! Даже если будет после ваше игривое "прости" - это тоже может быть продолжением игры.
А вот если чувствуете нотки вины, страха, сильного стыда по непонятной причине, тогда можно поработать с психотерапевтом о их причинах, т.к. в дальнейшем они как раз эту всю легкость в начале могут останавливать. А это очень чувствует партнер и это служит уже причиной прекращения контакта, отдаления, остановки во взаимодействии и т.д.
Удачи. Обращайтесь - поработаем если будет необходимость.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что значит "теперь он меня игнорирует...?"
А как было до поцелуя?
консультация психолога
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а что будет, если вы потеряете его окончательно? Что с вами случиться, что вы почувствуете?
И чтобы терять, нужно сначала приобрести. Получается, он уже важен для вас? Кто он для вас? Что он для вас значит?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, парень принял решение не поддерживать с Вами отношений. Не хватает информации, чтобы разобраться в данной ситуации. Вы были парой, или Вы просто его поцеловали? Как это случилось? Как он отреагировал? Как именно проявляется игнорирование?