Хочу вернуть мужа после разрыва
Здравствуйте. 2 недели назад муж предложил разойтись. Я очень тяжело это пережила, у нас двое деток.
Переживаю я это тяжело, с истерикой, полным отсутствием аппетита и постоянными мыслями о нем. Причина понятна -в последнее время мы оба взрывались по любому поводу, никто не хотел идти на уступки. И я была не ангел, и он.
Хоть мне и очень тяжело, я решила не навязываться, не писать, не звонить. Вопросы только по детям.
За две недели я сделала вывод, что мне нужно научиться вести себя по-другому : не срываться по пустякам, не требовать много, не орать на детей , поддерживать его, стараться поддерживать его интересы . Хочу научиться сдерживать отрицательные эмоции . Короче, мне просто необходимо изменить себя. Ведь такое поведение никому не понравится. Но я не знаю, как это сделать. У меня в голове сплошная каша. И эмоции на данный момент не дают адекватно во всем разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Добрый день!
Это абсолютно верно, что такое поведение никому не понравится.
Вы очень на правильном пути в желании изменить в себе определённые привычки, паттерны поведения для того, что бы повысить качество своей жизни. Единственный момент, изменение себя - это небыстро. Время + усилия. Однако, результат того стоит. Готова поддержать Вас в этом вопросе, помочь в проживании эмоций, разобрать кашу в голове, поставить и реализовать задачи в режиме скайп-консультирования. Обращайтесь, буду рада содействовать Вашей трансформации)
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари! Очень зрелое видение ситуации, действительно, без проработки своих эмоций люди ходят по кругу. Потрудитесь в психотерапии и обязательно будет результат, не поддавайтесь страхам-"все будет так как должно быть, даже, если будет иначе".Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сделанный вывод – это уже первый шаг. Если есть желание измениться, и Вы точно знаете, в какую сторону – это уже прорыв. Вы можете прописать для себя «план» действий по каждому пункту: «не срываться по пустякам, не требовать много, не орать на детей , поддерживать его, стараться поддерживать его интересы».
Например, не срываться по пустякам – учиться спокойно реагировать. Для этого заведите себе правило – когда чувствуете, что готовы сорваться, сделайте глубокий вдох-выдох. И так несколько раз. Пока будете дышать внутреннее напряжение снизится. И разговор пойдет более спокойно. Контролируйте свою тональность и громкость. Старайтесь говорить тише обычного.
Не требовать много – можно «требовать» заменить на просить. И просить через «пожалуйста», не забывая говорить мужу «спасибо» за все сделанное для Вас и детей. Чем искреннее будете благодарить, тем больше мужу буду хотеться для Вас делать.
Не орать на детей – опять же таки вдох-выдох несколько раз перед каждым приступом ора. Подумайте о том, какими вырастут дети с такой мамой. Либо такими же истеричными, которые в своих семьях тоже будут вести себя именно так. Либо зашуганными и закомплексованными. Вам этого хочется? Вас дети еще не боятся?
И так со всеми остальными пунктами. Главное – не пускайте этот вопрос на самотек. Начнете меняться Вы – начнет меняться ситуация и отношение к Вам мужа. Если сами не сможете справиться – обратитесь к психологу.
А еще неплохо было бы извиниться перед мужем и рассказать о том, что Вы все поняли, где были не правы и очень хотите измениться.