Навязчивые мысли и чувство вины
Помогите пожалуйста!Я мама двоих замечательных детей! Старшему 7 лет и малышке 2 месяца. После рождения первого ребенка у меня возник страх причинить ему вред! Со временем это прошло и забылось как страшный кошмар!Сейчас это повторяется, я довела себя до того что боюсь что не знаю хочу ли смерти своему ребенку. Эти страшные мысли что причиню вред, если я такое думаю, то не хочу ребенка, не люблю ее, что если случится что то с моей семьей я не буду чувствовать ничего, что я эгоистка. Это как накатит-жуть страшная. Когда проходит я себя корю ужасно. Я знаю что за свою семью я жизнь отдам, люблю их.Прошу Бога простить меня и желаю им здоровья.Ужасно боюсь что мысли материальны. Если с мыслями по причинение вреда еще могу пропустить как фон,то то что хочу смерти ребенку не могу. Помогите! Подскажите как с этим бороться?Я прекрасно осознаю что сказываеться усталость и сейчас нахожусь как бы в четырех стенах, ребенок плачет постоянно.Но это не депрессия уж точно,у меня нет злости на ребенка, я не хочу намеренно причинить вред.Просто что поганного услышу,проецирую на ребенка и себя.вот например увидела подушку и мысль что я могу удушить своего ребенка.Это кошмар.Из эмой мысли почему это я такой ужас подумала я выкручу что не люблю ребека раз так думаю и желаю ей...даже написать такое страшно.Сейчас кажеться что раз такие мысли, то когда я устану сильней, то намеренно пожелаю ей...Господи, я наверное схожу с ума потихоньку.Это не впервый раз когда купила ножи было что могу убить мужа, со временем прошло. Сейчас могу назвать пару деталей что раньше не обращала на них внимания :проверяла по пару раз выключила ли я утюг, закрыла ли дверь по 2 раза. Научиться еще принимать эти мысли как просто ничего незначащее. Это тяжело, особенно когда это про мой маленький комочек счастья.Что это такое???
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже, что это ваша усталость, ответственность за детей, стресс сказываются на вашем психологическом состоянии, вызывая повышенную тревожность. Возникающие мысли пугают вас и это еще больше питает вашу тревогу. С этим лучше справиться при помощи специалиста. Обратитесь за помощью к психотерапевту или психиатру. Это не значит, что вы сходите с ума, это не безумие. Но это состояние требует коррекции профессионала.
Удачи вам и радости материнства

психолог онлайн
Тая, добрый вечер.
Полностью солидарна с коллегой. Еще хочется уточнить - есть ли у Вас возможность и была ли до рождения ребенка видеть, признавать и выражать свою злость, раздражение? Насколько это принято и нормально в Вашей семье?
Дополнение от автора
Не знаю к кому можно обратиться.Это нужно искать психолога онлайн. Так как малышка не будет ни с мужем,ни с мамой. Укачиваеться только мной и спит только на руках. У них плачет аж заходиться.У нас сейчас колики и плач,плохой сон, кормления через 2-3 часа.Психолог один на всю больницу и не дай бог к нему попасть. Кто может нам помочь онлайн?
Дополнение от автора
По своей природе я мнительный человек,близко все принимаю к сердцу. Муж всегда поддерживает. Конфликтов, ссор у нас за 8 лет брака было очень мало и то незначительные. Все решилось спокойно и без истерик. Старший ребенок немного балованый и непослушный,но злость я на нем не срывала.Все как то в себе перекипит и успокоюсь.
психолог онлайн
То что вы сумели выложить все что вас волнует в этом сообщении, уже сделает свою целительную работу!И бояться мыслей, любых, нет смысла!Есть смысл их высказывать, выписывать, отпускать!В каждом человеке живут различные и мысли и чувства!Но это не значит что именно все они обязательно должны сбываться!Вы боитесь себе признаться в том, что вы имеете в себе не только позитивные мысли но и негативные!И чем больше вы от них пытаетесь избавиться, тем больше ваша "тень" лезет наружу!Дайте себе право признать, что в вас есть все!Но это не значит , что это "все", обязанно вами руководить! Пробуйте также делиться своими переживаниями с близкими людьми.Или хотя бы выписывать их на бумагу и сжигать! ЕСЛИ НЕ ПРОШЛО, МОЖЕМ ПОРАБОТАТЬ!
Веры вам !Все образуется!Вы сможете!
психолог онлайн
Добрый день! Вы мама двоих детей и как я понимаю постоянно находитесь дома, то есть у Вас такой период, где Вы себе не принадлежите. Ваши мысли - отражают Ваше состояние. Вы зависимы от детей и ваши личные желания задвинуты далеко на задний план. Думать и совершать - это не одно и тоже. Человек - это не только мысли, но и поступки. Читая здесь Ваш текст, нет сомнений, что у Вас все в порядке с совестью. Вы просто нуждаетесь в помощи, в ресурсе. У Вас повышенная тревожность и Вы сами своими мыслями заганяете себя еще дальше. Это похоже на навязчивые мысли. И Вы одиноки в этом процессе....
Рекомендую Вам работу с психологом. Можно работать по скайпу. Я работаю с тревожностью. Буду рада Вам помочь.
Берегите себя и тогда Вы сможете уберечь родных!
психолог онлайн
Да, такой хороший невроз у Вас, извините, что говорю это. С ума Вы не сойдете, но помощь психотерапевта нужна немедленно. Пусть он-лайн, но решите это. Это ситуация, когда вы сами ничего не сделаете, потому что причина сидит очень глубоко, в структуре личности
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы. Попробую справиться сама . Буду пробовать и надеяться что справлюсь. На данный момент я уже знаю что у меня ОКР и отлегло от сердца что я не причиню вред своей крошке,бо самый большой страх-потерять ее.
Дополнение от автора
Бессонницей не страдаю, спала б наверное как медведь в спячке. Апетит замечательный,если б можно было кушать все. Сижу на диете,в ребенка колики и боюсь кушать все.Головных болей и слабости нет. С памятю все хорошо, не рассеянна.Смысл жизни имею и упадок сил не наблюдаю.Муж очень сильно помогает по дому. Сейчас мучает чувство вины (на протяжении дня)перед ребенком. Так как после мысли... стала винить себя.На сегодня стало намного легче. Я понимаю что очень мнительна и легко вбиваю себе в голову всякую дрянь и могу сама накрутить себя на пустом месте.Формировать или менять личность в 25,почти 26лет уже поздно как на мою думку
психолог онлайн
А Вы и не поменяете личность. Задача - сбалансироваться. Но ловушка здесь в том, что Вы как человек определенного типа будете пытаться поправить дело средствами, которые милы сердцу как раз человеку вашего типа. А вот это-то и не надо делать. Поэтому Вам и нужен специалист
Дополнение от автора
Мне интересно что же мне мило сердцу?За все7 лет(сыну) я люблю возиться,играть с ним,воспитывать. Мой муж называет его полностью маминым сыном. С дочкой я также люблю возиться.Мне нравиться наблюдать за ней,как она растет, какая хитрая делается, как улыбается своим беззубым ротиком, как держит головку. Мне не тяжело с ней сидеть, мне лучше с ней чем что то делать по дому. Когда помогает муж или мама по дому я сижу с дочей. Я тихий семейный человек. Да, ценности в деньгах я не вижу. Я не скучаю за работой, за своей внешностю смотреть успеваю (не крашусь-не люблю), максимум помада. В доме все есть, машина и все что нужно также есть. Муж(кормилец семьи) любит и поддерживает(8 лет замужем и 2 года встреч).Родители и мои и мужа дай Бог им здоровья также поддерживают и понимают. Помогают и словом и делом. Часто ездим к ним.С подругами общаться получается хорошо и по телефону (за посиделками не скучаю).Мне бы выспаться,вот что я хочу больше всего. Малая спит днем на руках с 6 до 24,часа ночи. Далее более менее со мной в кровати.Что же мне нужно сбалансировать?
Я не говорю что я вся положительный человек,у меня есть свои недостатки. Характер вредный и упертая как осел. Не переспорить как решила, будет по моему.
психолог онлайн
Спасибо, что так подробно рассказываете про свою жизнь. Но ваш случай - для личного контакта с психологом, не для такого формата, как здесь. Здесь не обойтись консультированием, тем более заочным. Нужна психотерапия, а она начинается с установления отношений между психологом и клиентом. Вообщем, не буду здесь вдаваться в подробности, но мысль вы поняли
Дополнение от автора
Можно ли пройти тест на невроз и какой лучше?
психолог онлайн
нет. такого теста не существует. Повторюсь - вам надо идти на прием.