У меня есть сильные сожаления о прошлых ошибках,скажите вы можете мне помочь?
Мучают сильные сожаления о пришлых отказах от предложении руки и сердца.Мой бывший жених,которому я отказала,женился несколько лет назад но до сих пор обо мне говорит многим,что любит только меня,говорит это жене и своей теще тоже.Они в ответ мне присылают слова благодарности за то что я ему отказала и мол он такой хороший зять достался им.Он часто обо мне спрашивает у моей подруги,мол как я.Я не вышла пока замуж.Его поступки и слова меня напрягают,они на меня как-то влияют.Скажите
как выити мне из этого состояния.Не знаю я что будет впереди еще.Может ли эта история о нас иметь продолжение в том смысле,что мы будем вместе когда-нибудь?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Марина!
Вы же ему отказали. Значит Вы его не любили. Если он захочет к Вам вернуться, где гарантия того, что Вы его полюбите?
Сейчас у Вас период неопределенности и она пугвет Вас. Довертесь течению жизни. Вы встретите еще своего человека, с которым у Вас будут взаимные чувства, а прошлое, пускай остается в прошлом!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте, Марина!
Что сейчас происходит в Вашей жизни, кроме того, что Ваш бывший жених, которому Вы отказали,женился несколько лет назад но до сих пор о Вас говорит многим,что любит..."?
"Его поступки и слова меня напрягают,они на меня как-то влияют..." - Как? Как Вы себя чувствуете? Что с Вами происходит?
психолог онлайн
Добрый день, Марина! А что явилось причиной для Вашего отказа молодому человеку?
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Марина, будет ли эта история иметь продолжение, зависит только от Вас. Вы хотели бы продолжения? Насколько Вы удовлетворены Вашей собственной жизнью на сегодняшний момент?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Марина, здравствуйте!
«Мучают сильные сожаления о пришлых отказах от предложении руки и сердца» - если Вы на тот момент отказали, значит у Вас на это были весомые причины. И Вы ведь не знаете, как бы у Вас сложилась жизнь, если бы Вы приняли эти предложения.
«Мой бывший жених,которому я отказала,женился несколько лет назад но до сих пор обо мне говорит многим,что любит только меня,говорит это жене и своей теще тоже» - если он Вас любит – зачем женился? Его заставили? Он по-вашему правильно поступает, что говорит своей жене и теще такое? Подумайте, как себя чувствует его жена? Как это жить с человеком, который открыто говорит, что все еще любит другую? Ваш бывший жених нормальный? А ведь на ее месте могли быть Вы и он бы Вам рассказывал о своей прошлой любви. Вам бы этого точно хотелось? О чем Вы сожалеете? Возможно, именно женская интуиция или душа Ваша прочувствовала, что нужно отказаться от такого подарка на всю жизнь. Подумайте об этом.
Вы по большей части сожалеете о том, что сами себе намечтали и нафантазировали. Вы же понимаете, что выйдя Вы за него замуж – могло бы быть все абсолютно не так, как Вам хотелось бы.
Сожаления о прошлом «нападают» в моменты, когда в настоящем как-то не очень хорошо. Вместо того, что плакаться о том, что могло бы быть, подумайте о том, что можно сделать, чтобы улучшить своего сегодня. Начните планировать свое настоящее и будущее, и тогда прошлое отступит и отпустит.
психолог онлайн
Марина, не надо вытаскивать из старой кладовки то, что вы туда положили давным давно. Зачем Вам старые, немодные, к тому же поношенные вещи?