Одиночество и недосказанность
Я очень прошу прощения, но у меня не получилось восстановить доступ к аккаунту, с которого я написал предыдущий вопрос. Поэтому пришлось скопировать в новый... Удалите предыдущий, пожалуйста
****
Мне 29 лет, недавно переехал в столицу из другого города. Друзей и знакомых на новом месте очень мало. Пару месяцев назад начались отношения с девушкой. Никаких далеко идущих планов на эти отношения не было и начинали мы их как совсем несерьезные. Но развивались они, как мне казалось, вполне неплохо. Мы пару раз путешествовали недалеко, проводили вместе выходные и вечера. И вообще, как мне иногда казалось, она проявляла больше инициативы, чем я.
Затем она на месяц уехала в свой родной город и мы стали немного меньше переписываться, но я не обратил на это внимания. Потом она вернулась, но мы так и не встретились - сначала у нее были экзамены, потом какие-то другие планы. Потом мы, вроде как, договорились встретиться на выходных, но всю следующую неделю она вообще не отвечала на мои смс. В итоге, в конце тех выходных я окончательно разозлился и написал что если она не хотела встречаться, то надо было так и сказать и этим хотя бы не были испорчены мои выходные. Она ответила что, мол, плохо себя чувствовала, но ей мои обвинения неприятны и поэтому она вообще больше не хочет меня видеть.
В итоге, вторую неделю совершенно разбитое состояние. Я точно такого не ожидал, не понимаю, что произошло. Не дает покоя чувство недосказанности, ну и одиночество.
Вопрос Марины - чего бы хотелось.. Хотелось бы вернуться в отношения, которые у нас были до ее отъезда. Если это невозможно - хотя бы честный ответ, что произошло на самом деле.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Миша. Вы написали: "Хотелось бы вернуться в отношения, которые у нас были до ее отъезда. Если это невозможно - хотя бы честный ответ, что произошло на самом деле..." Как Вы думаете, что можно сделать в данной ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. В этом и проблема, я не знаю. Что-то подсказывает, что снова написать ей, попробовать выйти на контакт не поможет, а сделает только хуже. Она либо вообще не ответит как раньше, либо скажет что все кончено. Остается просто смириться с ситуацией и жить дальше, но вот с этим и проблема
психолог онлайн
Люди - это существа, которые могут разговаривать и это большое преимущество. Как Вы думаете, почему сложилась такая ситуация? Что Вам приходит в голову? Какие чувства у Вас к этой девушке?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Вы правда имеете право на свои эмоции и можете их адресовать, но важно понимать и последствия своих поступков. Девушке к примеру может не понравиться это и она воспользуется как поводом в очередной раз взять заднюю. Ведь правда Вас игнорировали долгое время. В то же время девушка искусно увиливает от контакта и еще в конце навешивает на Вас вину. Только не понятно, что предшествовало этому. Прояснить можно если оба человека хотят отношений и продолжение общения. Она пассивно показывает, что не хочет и что ей не до Вас... Это текущая реальность. Можно уточнить почему и когда она к этому пришла?
Можно вновь ее завоевывать и проявлять заботу, внимание. И никто не знает к чему это приведет. Выбор за Вами.
Вернуться в прошлое - это заманчиво, но это игнорирование настоящего и Вы уже с ней не прежние... Может пора понять себя нынешнего и увидеть суровую реальность.
Рекомендую Вам поработать с психологом!
Желаю взаимопонимания и гармоничных отношений!
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы.
Какие у меня чувства к ней? - Сложный вопрос. Затевалось это как несерьезные отношения, но проводить время с ней было приятно и легко. С другой стороны, мы не во всем полностью разделяли увлечения и взгляды на жизнь, но ничего критического, как мне казалось. Плюс, у меня в новом городе вообще мало общения и контактов и я начал сильно дорожить этой связью. В итоге, так все и получилось.
психолог онлайн
Если эта девушка, единственная с кем Вы разделяете своё одиночество, то она может чувствовать себя некомфортно. Вы бессознательно можете проецировать на нее свои ожидания, мечты и это сеет напряжение в контакте. Попробуйте расширить свой круг общения, найдите единомышленников по интересам, пойдите в групповое занятие, почувствуйте себя частью социума. Это восполнит Вашу внутреннюю пустоту и Вы почувствуете себя ресурсным и более уверенным в общении.
Развивайте себя и Вы станете очень интересным партнёром. Важно именно социальное взаимодействие, контакты. В общении человек чувствует себя человеком.
https://upsihologa.com.ua/odinochestvo-ili-gibelnaya-gestaltist.html Вот моя публикация на данную тему
Дополнение от автора
В этом и проблема, я не знаю, то ли я слишком много времени с ней проводил, то ли слишком мало. Я пытался держать дистанцию, может перестарался. Вопросов много - ответа нет. Я написал ей сегодня с предложением просто встретиться пообщаться, пока она даже не ответила. Чувствую что зря это сделал, но уже по-другому не мог.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, что контакты нужно искать, чтобы чувствовать себя не одиноко. Возможно, девушка почувствовала то, что Вы много ответственности на ее перекладываете, возможно очень быстро развивались события... Узнать можно причину только из разговора. Все, что случается - это опыт и эта ситуация поможет Вам в будущем выстраивать эти отношения или же другие по - другому. Прислушайтесь к себе: "Чего Вы хотите от жизни, от отношений? Какой видите свою жизнь?" Ответьте себе и пробуйте внедрять в реальность. Рекомендую Вам также группы психологической поддержки (там можно приобрести много опыта и понимания) или же индивидуальную работу с психологом.