Не знаю как вести себя со своим бывшим парнем, ведь все ещё люблю его, но вот он меня..
Здравствуйте, мне нужна Ваша помощь.
Месяц назад рассталась с парнем. Я его очень любила и расстование было очень сложным для меня. Все оборвалось в один момент, он просто сказал, что хочет расстаться, что хочет поменять многое в своей жизни и наши отношения не исключение. Но не смотря на это он много раз повторил мне, что относится ко мне так же, как и раньше, что когда-нибудь мы будем вместе и все будет хорошо. И я поверила. На протяжении двух недель мы общались как ни в чем не бывало, он постоянно интересовался моими делами и все такое и казалось бы, что все нормально. Но в один день я просто не выдержала и решила узнать у него, хочет ли он всё вернуть. Он на отрез сказал, что нет. И с того момента все пошло наперекосяк. Не пересекаться с ним совсем я, к сожалению, не смогу, мы учимся в одной группе. Хоть какое-то, но общение поддерживать придется, к тому же у нас общий круг друзей. А сейчас у него появилась какая-то девушка, с которой они проводят уйму времени, но якобы не встречаются, а меня он считает своим другом, ну по крайней мере он так говорит. Но на деле все не так: он постоянно затрагивает тему наших отношений, говорит, что хочет обнять, поцеловать. Один раз даже исполнил это желание( я тоже этого хотела). Но вот теперь я просто не знаю как себя с ним вести, как реагировать на всю сложившуюся ситуацию. Ведь мне действительно безумно тяжело и больно без него, тяжело осозновать, что он сейчас где-то с другой, и что я ему больше не нужна. Сейчас наше общение очень скачкообразное: он то мне пишет постоянно, мы хорошо общаемся и все такое, а то не пишет мне совсем, просто тупо забывает обо мне.
Но зачем тогда все это было? Зачем нужно было давать мне ложные надежды? И как мне себя вести с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катя, добрый день. Мне очень жаль, что так сложились отношения у вас с парнем. Сочувствую вашей потере, вашим переживаниям. На первые два вопроса относительно парня сложно ответить, но могу предположить, что отношения с одной девушкой его не привлекают на данный момент. И мне показалось, что парень не хочет вас терять окончательно. Относительно того, как вам себя вести, готова дать несколько советов, а вы решайте, подходят ли они вам.
Отношения важно завершать. Если один из партнеров или оба принимают решение расстаться, то это важно сделать до конца. То есть важно, чтобы отношения перешли в другую форму, если вы продолжаете видеться. У вас была любовь, если я правильно поняла. Сомневаюсь, что вы сможете дружить, поэтому наиболее подходящая форма отношений - приятели. Это больше, чем знакомые, но не так близки, как друзья. Важно сказать о вашем решении бывшему парню. Я понимаю, что сложно и может быть больно, но это важно, потому что вы заслуживаете на взаимную любовь, доверие и чесные отношения. Да, возможно когда-то вы снова будете вместе, но сейчас важно поставить точку, иначе это может длиться долго и принести вам много неприятных ощущений.
Потерю отношений важно прожить. У вас потеря, и осознавание этого поможет вам справиться с ней. Сочувствуйте себе, просите и принимайте сочувствие у близких людей. Об этом важно говорить, важно не молчать, а делиться переживаниями. Наверное, каждый из нас был на вашем месте и каждый может помнить, как это неприятно, как тяжело. И если рядом есть люди, которые могут просто слушать вас и принимать ваши чувства, это очень хорошо для вас сейчас. Вам важно попрощаться с этими отношениями, вспомнить, что было хорошее в них, а чего не доставало. Фотографии, общая музыка, места, где вы были вместе... и слезы. Катя, вы можете плакать, потому что это важно сейчас, это то, что вам поможет. Пройдет несколько месяцев, может год, и вы будете готовы к новым отношениям. Вы заслуживаете на другое отношение к вам, на уважение и любовь.
Катя, желаю найти для себя правильное решение. Спасибо за доверие.