Проблемы с учёбой. Болит душа, мне тяжело.
У меня проблемы с учебой. Я учусь на ветеринарном факультете, не все получается. Но я пытаюсь, стараюсь, спрашиваю у преподавателей. Я человек стеснительный, друзей нету они меня обижают, ибо я не такой человек. У нас разные взгляды на жизнь. Мне родители дали последний шанс в учебе. Преподаватели говорят что это не моё, у нас учатся крутые. Преподаватели обижают нас самых слабых. В такой в группе с некоторыми не возможно общаться. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы оказались в такой ситуации, где Вы жертва, то пора подумать, что сила в Вас самих, внутри Вас. Вы можете сами себя перенастроить мысленно и перепрограммировать и учеба Вам тогда будет даваться легче. Так же изменят свое отношение к Вам одногруппники. Посмотрите док. фильм "Секрет" (есть в интернете) и применяйте, то что там рекомендуют. Раз Вам удалось поступить, то у Вас есть потенциал и для учебы. Если одногруппники кажутся круче, то на уровне души Вы обладаете потенциалом добиваться того же, что и они.
консультация психолога
Ну первое понять, что все зависит от вас. Что любое действия, это ваше последствия.
Вообразите, вот что случиться, если вы ничего не будете делать? - каковы будут последствия.
Когда поймете, теперь вообразите что случиться, если будете делать?
Дальше для себя подметьте какие у вас есть сильные стороны? У каждого хоть одна сильная сторона есть, к примеру вы вкусно готовите, то есть у вас есть талант и целенаправленность. Опирайтесь на свои сильные стороны.
Представьте СЕБЯ со стороны, что вы ГЕРОЙ который проходит некоторый путь сложностей, который приведет вас к некоторым успехам и начните имитировать такую жизнь...Удачи!
психолог онлайн
Добрый день
Как Вы думаете, если это действительно ваша профессия и учиться интересно, как могут препятствовать этому отношения с одногруппниками?
Также важно, были ли до этого проблемы с коммуникацией? Если да - то в любом случае данный вопрос надо решать, возможно, не с людьми из университета, однако навык освоить необходимо. Проводится множество групповых тренингов на подобные темы, подберите себе какой-либо из них
Дополнение от автора
Добрый день!Меня не понимает группа ,учусь в Вузе,помогать они не хотят ,сами не все сдали ,отвлекают меня,говорят что мне не место в ихним коллективе,чтоб я не позорилась ,группу не позорила ,что меня из вуза попрут. Мне комфортно дома занимается,хочу поменяться,но не знаю как,с чего начать? Что мне делать в такой ситуации? Может поменять место учебы?Папа хочет отправить меня в монастырь или пойти на работу.Я старше одногруппников, я пришла учится за знаниями,но мне очень тяжело ,опускаются руки.Я не могу сосредоточится я самой решить свои проблемы. Мне не хватает силы воли,хочется умереть. Я посмотрела фильм, но не хватает сил, а может желания или терпения , а может ума понять, что делать. Помогите !!!