Повторяю мать
Мне жутко, что я осознала что повторяю жизнь мамы. У меня и у нее 2 детей, муж бросил, ушел к другой. Депрессия и одиночество передается на детей, они вырастают без понятия семьи, добра и цели в жизни. Я бьюсь головой об стену и ничего не меняется...С чего начать менять этот путь?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Рита.
Очень сложный вопрос. Наверное, первое что надо понять - что вы все-таки не есть ваша мама. Проще говоря, найти разницу, в чем вы не похожи, отделиться от нее. Научиться отличать в своих чувствах и поступках те, которые продиктованы Вами и те, которые вы делаете "как мама"
Скажите,вы злитесь на маму?
Наша история и наши родители - это всегда часть нас. Но мы всегда другие и принимая что-то от родителей создаем новоую жизнь - свою. Мы прислушиваемся к их мнению, но потом решаем сами правда это или нет.
Это долгий и трудный путь. Удачи Вам :)
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Вы понимаете, конечно подсознательно я недовольна мамой, мы с сестрой жили без отца, я возненавидела мужчин и все что я хотела это воспитать доченьку в полной семье, как бы исправить ошибку мамы.....

психолог онлайн
Начать с того, чтобы разобраться с т.н. семейными посланиями - родительскими установками, которые привели к вашему сегодняшнему восприятию жизни - т.е. попросту говоря отделять мамино от вашего и научиться понимать, где ваши потребности, а где вы живете в угоду маме. Конечно порекомендовать не сложно, но вот сделать это труднее, т.к. сепарация (процесс псхологического отделения) - достаточно долгий. Если действительно хотите менять свою жизнь - над этим придется потрудится. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Есть замечательный метод "Геносоциограмма", который позволяет работать с родовыми программами (о нём можете почитать на моём сайте в разделе "Мои публикации" - 2-я статья - кликаете на моё имя, затем внизу и справа моего резюме - "страничка У психолога" - кликаете на неё и там адрес моего сайта).
И ещё вы пишете: "я возненавидела мужчин". Но ведь вы хотите быть счастливы и хотите, чтобы у ваших детей был отец?
Если да, - своего отца просто необходимо простить и начать с ним общаться - это необходимое условие счастливой семейной жизни.
Если пока трудно это сделать самой - поработайте с психологом.
Удачи!