Отношения с противоположным полом
Я работаю администратором в отеле, и постоянно вижу состоятельных людей из за чего комплексую сама: не могу найти парня, не могу общаться с ровней себе , постоянно общаюсь с простыми и самыми обычными, хожу в общежитие с подругой. Но против простых парней мои родители. Они говорят чтобы я не подбирала на "мусорках бомжей" и сами знакомят меня но я даже смотреть на них не могу. Какая в этом причина? Почему мне нравятся обиженые и неприглядные? Это мои комплексы (кстати не очень довольна внешностью) или хочу быть лидером? Серьезных отношений не было, только секс с взрослыми мужчинами...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
А почему вам нравятся "обиженные и неприглядные"? Что вы чувствуете, когда общаетесь "с простыми и самыми обычными"? А какие мужчина нравятся именно вам, а не вашим родителям? Почему? Что именно вы цените в мужчинах? Какого мужчину вы хотите видеть рядом с собой? Как видите, больше вопросов, чем ответов. Похоже, что у вас занижена самооценка, не хватает уверенности в себе. И общаясь "с не ровней", вы чувствуете себя более спокойно и уверенно,при этом самооценка повышается. Чтобы ответить более точно, нужна очная консультация. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Найдите в себе хорошее и культивируйте его. Сходите на тренинг уверенного поведения, личностного роста. Найдите себе цену! Вы не обслуживающий персонал Вы Человек, постарайтесь это понять. Все кого Вы обслуживаете тоже когдато начинали с нуля.
психолог онлайн
А что значит "ровня себе"? Вы как расцениваете свой социальный статус и вообще себя в обществе?