Гей отношения
Здравствуйте мне 25 лет я гей)))мы с моим парнем уже 3ий год вместе он переехал в другой город, мы были месяцев 8 отдельно затем я тоже по нашей обоюдной инициативе переехал к нему.И вот с момента моего приезда у нас все не ладиться уже 9ый месяц ,постоянные бытовые конфликты конфликты по роботе мы работаем по одной и той же проффесии,зависть друг у друга по работе и мы в этом открыто признаемся друг другу. Мы очень много разговаривали о том что нас тревожит что нас беспокоит постоянно пытаемся подстроиться друг под друга но чем больше мы пытаемся адаптироваться друг под друга тем дальше становимся друг от друга. Дошло до того что нам не комфортно находиться в одном помещении..он постоянно говорит ' я устал разговаривать ниочем' и где то он прав сотни договоренностей и разговоров максимум неделя потом одно и тоже много обид на друг друга внутри он устал да и я тоже но расстаться не можем может потому что мы одни здесь не знаю. Я не могу быть его идеалом делать как он хочет.я не хочу расстоваться но так тоже больше не могу сидеть и ждать пока возненавидем друг друга все переростает в безразличие и я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, nik13d.
Я бы хотела отметить, что в каждой без исключения паре, которая начинает жить вместе, первый год - это год адаптации друг к другу, год, когда особенности и неидеальные стороны партнера становятся более видны, то есть нарастает масса раздражения. Если этот год пройдет и вы решите жить вместе, тогда конечно вам стоит оговаривать формат ваших отношений.
Даже сейчас, вызывает много уважения, что несмотря на все конфликты и разногласия, вы ищете понимание друг у друга, а также задаете вопрос психологам.
Также стоит отметить особенности гомосексуальных пар, в отличии от гетеросексуальных. Не во всех случаях 100%, но в большинстве так бывает. Например, стремление к соперничеству и само соперничество более выражено. Отсюда - может быть повышена зависть, ревность и эгоцентричность. Также партнеры чаще пользуются в конфликте разными деструктивными моделями - например, конфронтация вместо компромисса или сотрудничества. Особенно часто это в гомосексуальных парах, где оба партнера приблизительно одинакового возраста.
Если же один - намного старше, тогда может быть больше компромисса или сотрудничества.
Как и что выбрать - решать, конечно, Вам. Надеюсь, мои мысли помогут вам хоть в чем-то.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik13d.
Вы с партнером сейчас находитесь в состоянии сильного стресса. Смена места жительства серьезное испытание: потеря связей, привычного уклада жизни. Практически все оставлено в родном городе, а нового еще нет. Освоение пространства и возможностей нового города требует много энергии и здоровой агрессии. Но, похоже, Ваши "копья" направлены не на Мир, а на друг друга. Попробуйте стать к друг другу спиной, оказывая поддержку в понимании того, что с Вами происходит. В парах, в не зависимости от ориентации, довольно часто встречается момент конкуренции и профессиональной зависти. Вам 25 лет. Честолюбивое желание доказать себе и Миру, чего я стою - абсолютно нормально.
Бережного Вам отношения к Себе и Партнеру.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Читая ваше сообщение у меня возникло ощущение, что вам сейчас очень непросто, вы находитесь в состоянии растерянности и вам больно оттого, что отношения с партнером не складываются.
Для того, чтобы яснее представить вашу ситуацию и понять вас, нужно больше информации. Если готовы идти вглубь для лучшего понимания себя, своего партнера и той ситуации, которая у вас сложилась, то опишите вот что:
- расскажите о себе, о том какой вы, каковы ваши интересы и стремления в жизни;
- расскажите о той ситуации, которая сейчас сложилась с партнером: вместе ли с партнером живете, насколько комфортны ваши жилищные и бытовые условия, достаточно ли просторна квартира;
- расскажите о профессии: в какой она сфере, работаете ли вы с партнером на одном предприятии или на разных;
- расскажите о партнере: его возраст, каков он как человек, какие его качества вызывают вашу любовь и симпатию, а какие не очень приятны; каковы интересы вашего партнера, его цели и стремления;
- расскажите о том как развивались ваши отношения с момента знакомства до момента отъезда вашего партнера в другой город.
Добавлю еще вот что: пока у двоих есть хоть какое-то притяжение друг к другу, поправить отношения можно.