Отношения со взрослым сыном
Добрый вечер! Я в отчаянье. 4 года назад ушел к другой женщине муж, после 22 лет супружеской жизни. У нас была образцовая семья, 2 сына и вдруг, удар. Я еле-еле вышла из этого стресса, для сыновей это тоже было испытание, но мы попытались начать жизнь заново. Я встретила мужчину и живу с ним вместе уже третий год, старший сын нашел свою половинку, младший сам. Все мы живем вместе, в одной квартире. Старшему сыну не нравится мужчина с которым я живу, он всячески старается показывать ему свою неприязнь. Но пару дней назад сын обнаружил у себя в комнате пропажу денег, большую сумму, из тех которые он собирал на покупку квартиры. Он всех обвиняет, а я не могу поверить что кто-то из нас мог это сделать. Сын поставил ультиматум, чтоб я как мама помогла ему найти вора, а я в растерянности даже не знаю что делать. Мужчина утверждает, что в комнату к ним не заходит, младший сын тоже, я не брала и что делать не знаю. Верю всем членам семьи, за все года даже гривня не пропадала, а тут такое, что в уме не укладывается. От этих нападов сына, руки опустились, уже упала в депрессию, ничего не хочу, надеялась, что они найдут или вспомнят куда могли потратить эту сумму, но сын сказал, что он не идиот и деньги пропали....Помогите как себя вести в этой ситуации, сына люблю и не хочу потерять, но и не верю что кто-то мог совершить воровство, а если вдруг это так, как же я вора выведу на чистую воду.
Вопрос от: ; Возраст: 48
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, nik01d!
Да, ситуация - не из лёгких... Трудно осуществлять выбор между дорогими людьми. Только нужно ли выбирать..? Старший сын пытается своими ультиматумами манипулировать Вами. Но Вы ведь не отвечаете за остальных членов семьи, так как я понимаю: все уже взрослые. Вы можете отвечать только за себя.
Я прекрасно понимаю Ваше желание помочь сыну, и при этом важно осознавать свою роль в происходящем, и не преувеличивать её. Также необходим момент осознания тех чувств, которые Вы испытываете в связи с этой ситуацией: это может быть страх узнать горькую правду (своровал кто-то из членов семьи) и, как Вы говорите, непонимание как себя тогда вести; чувство вины, обиды и т.д. В таком случае необходимо проработать те чувства, которые возникают. Это лучше всего сделать в процессе "живой" работы со специалистом.
Желаю Вам самого позитивного исхода этой ситуации!
психолог онлайн
Либо деньги кто-то украл, либо деньги кто-то для чего-то спрятал. Либо они потерялись. Может быть что угодно. Вызывайте милицию, составляйте протокол. Но перед этим соберите всех членов семьи вместе и сообщите о своем намерении. Может быть интересная динамика, которая вам подскажет, что делать дальше.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.
Всем уже сообщилась новость и предложение вызвать милицию, пропустить всех на детекторе лжи, и.т.п. никого не пугает, все согласны. Только психологическая атмосфера в квартире жуткая.
психолог онлайн
Ну и классно, что согласны. Действуйте. Произошло неприятное событие,доверия нет, поэтому все, что осталось, это внешнее вмешательство. Так, увы, бывает, когда границы в отношениях не прочерчены. В таком случае их чертит полиция, прокуратура, психиатрическая лечебница, тюрьма, и прочие веселые заведения. И, конечно же, задача для терапии, если вы туда пойдете - это навыки построения границ и навыки договорных взаимодействий. Для начала. И программа максимум - сепарация.