Парень скрывает доходы
Добрый день! В отношениях с парнем больше 4 лет. Последние два живем вместе. Зарабатываем мы примерно одинаково. И у нас что-то типа общего бюджета. Парень оплачивает сьемную квартиру. Зарплата у нас с разницей в неделю. Он получает в начале месяца, я на неделю позже. Когда я получаю зарплату, абсолютно все покупки делаю я. Покупаю продукты на неделю. Покупаю все нужное дом. Так, как зарабатываем мы хорошо, мы каждые выходные ходим и в кафе и в кино. Все это оплачиваю я. Если кто-то заболел- лечение оплачиваю я. Еду в дом- покупаю я. Порошки и все остальное тоже я. В итоге парень оплачивает квартиру и запрявляет машину. Если я знаю, что он получил зарплату, а я еще нет, и у меня практически не осталось денег, но он раз или два купит продукты, но как только я получаю зарплату, опять за все плачу я. Собрались в отпуск. поехали летом- за жилье проезд и все хотелки оплатила. Захотелось заграницу- оплатила путевку я, так он сказал, что ему это не интересно. У него денег на свои потребности (косметика или парикмахерская или гаджеты) я никогда не прошу. Я все покупаю сама. недавно узнала, что он начал скрывать от меня сумму, которую он зарабатывает. пр этом когда я намеками говорю о том, что он вроде бы как потратил больше (на машину, на себя), чем получил, говорит- "Ты думаешь я тебе вру? Я бы тебе никогда не стал врать." Измен нет точно. Он привозит и забирает меня с работы. работаем рядо постоянно переписываемся. На выходных всегда вместе. Он даже не сидит в соц сетях и не сидит в телефоне, как делают сейчас многие. Говорит со мной о совместной покупки жилья. Если я начинаю сомневаться и что-то говорю типа "ты со мной жилье хочешь брать или себе"- обижается, говорит "зачем ты это говоришь?" ну и конечно же говорит что да, со мной. тоесть вместе. на путевку потом ксати деньги взял, столько, сколько я сказала. Но только после того. как я спросила не хочет ли он хоть что-то внести в совместную поездку. Часто повторяет, что ему для меня ничего не жалко и мне стоит только попросить. Но я не могу каждый раз стоя в магазине просить заплатить за еду, если я сегодня уже раз просила и говорила, что денег почти не соталось. В итоге у него остается половина его зп, у меня же ничего. Ничего не получается отложить. Да и как реагировать на вранье за зарплату, я не понимаю. раньше о доходах не врал. не знаю, что и думать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Nana!
Когда речь заходит о деньгах - это всегда непростой разговор. Много вопросов после вашего сообщения.
Вы пишете, что оба зарабатываете хорошо, но в кафе и кино, путевки оплачиваете вы. Вы это делаете по собственной инициативе или ваш партнер об этом просит? Какова была договоренность об обязанностях по содержанию дома и быта? Вы проговаривали друг другу свои обещания? Если да и теперь положение вещей вас не устраивает, никто не принуждает вас придерживаться этих условий еще года два: договоренности можно менять. Если договора в принципе не было, похоже, самое время обсудить условия. Ведь Ваши неозвученные ожидания от финансового поведения вашего парня могут совершенно отличаться от его планов.
Моя рекомендация: устный договор о распределении расходов, устраивающий вас обоих, и - это важно - его четкое последующее соблюдение. Еще раз подчеркну, разговор не из простых, отважиться на него - это определенный риск. Но любой вопрос отношений - финансовых, рабочих, личных, - в котором нет ясности, проясняется лишь в диалоге.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nana.
Полностью поддерживаю коллегу по поводу распределения условий совместного ведения быта и бюджета.
Вроде бы ответ прост, но я думаю, поскольку вы так живете уже долгое время, то значит, что вы сами каким-то образом поддерживаете эту систему - "парень платит меньше, вы - больше" (как бы это парадоксально не звучало). А если это так, то значит, нужно выяснить, что за этим стоит и какие потребности вы таким способом реализуете.
Если это выявить, то, думаю, вы сможете сами найти свой способ решения в отношениях с парнем.
Для этого можно посетить несколько психологических консультаций.
Удачи вам.
консультация психолога
"Женщина, которая экономит на себе, позволяет экономить на ней другим". Автора не помню. Эта житейская мудрость не для понимания, а для действия.
психолог онлайн
Здравствуйте, читая Ваш текст, чувствуется очень много накопленного раздражения и обиды. Видимо Вы многое ожидаете от своего мужчины и не получаете этого в реальности. Он со своей стороны картинку видит нормально, а Вас это не устраивает. Видимо пришло время переводить ожидания в открытые дискуссии и просьбы. Если Вы хотите чтобы оплачивал мужчина, то перестаньте проявлять инициативу. Ведь Вы тоже соучастны в этом.
Вы пишете, что в основном деньги идут из Вашего кармана. У Вас нарушен баланс между брать и получать. По Вашим ощущениям Вы вкладываете больше, нежели получаете.. . И вижу проблему в контексте " просить" и " запрашивать". У Вас различные виденья по поводу финансов. Это как 2 разные культуры, которые вживаются в одном союзе. Эта тема полна стыда и прочих чувств, но ее необходимо обсудить и разъяснить.
Если Вам трудно это сделать самостоятельно, то можно сходить на семейную консультацию и психолог выступит модератором в решении этого вопроса.
Или можно самой походить к психологу для понимания своей жизни, женско-мужских отношений и личностного роста.
Желаю Вам мудрости и душевного равновесия!)