Отношения с мужем
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите мне советом. Дело в том, что я бесплодна, и от этого почти два года назад у нас с мужем испортились отношения. Он стал проводить время с друзьями, выпивать, а со мной время совсем не проводил. Кричал на меня по мелочам. Теперь у него постоянные переписки и звонки с другими девушками. У меня каждый раз истерика, когда обнаруживаю это "общение". Вот вчера была безобразная истерика, мне за это очень стыдно. Я понимаю, что я мужу не нужна. Несколько раз пыталась уйти от него, но он удерживал. Чувствую, что каждая та девушка лучше меня, ведь она может родить ребенка. К тому же я необщительная, замкнутая, домашняя. Мужу скучно со мной. Поведение свое он не меняет, я уже и не верю его извинениям. Я просто тряпка, и мне очень больно. У меня никогда не было нормальных отношений с парнями, все издевались, предавали. Как вырваться из этого круга- не знаю. Не понимаю, зачем муж не уйдет сам к той девушке? Видно, нравится мучить меня, я ведь безответная. Поплачу несколько дней, поиграю в молчанку, а сама страдаю, что хочется подойти к нему и обнять, но не позволяю себе, чтоб не унизить себя еще больше. Сама боюсь, что бросит меня, потому что вижу, что он отдалился. Как мне поступать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте!
Вы и ваш муж каждый по своему горюет и остается одинок. Похоже трудно доверять свои переживания другому.
Вы перестали уважать и ценить себя -"Чувствую, что каждая та девушка лучше меня, ведь она может родить ребенка. К тому же я необщительная, замкнутая, домашняя. Мужу скучно со мной."Вините себя и ждете , что муж бросит вас.
Муж переживает боль, печаль, злость от невозможности иметь детей с вами по другому-" Он стал проводить время с друзьями, выпивать, а со мной время совсем не проводил. Кричал на меня по мелочам. Теперь у него постоянные переписки и звонки с другими девушками. " Но вместе с тем он удерживает вас от ухода.
Вам сложно быть вместе, но и не расстаетесь.
Вам стоит пойти к психологу и разобраться со своими чувствами и и тем, что вы хотите. Лучшим вариантом будет , если вы пойдете с мужем на семейную терапию и и вместе сможете отгоревать невозможность иметь детей и поддержать друг друга, а также решить хотите ли оставаться вместе.
психолог онлайн
Вы оба в очень не простой ситуации. Которую, по-моему мнению, должны обсудить.
Вы пара и как у пары у вас открылись непреодолимые обстоятельства- невозможность иметь детей. ЧТо дальше? Дальше либо вы оба принимаете решение оставаться бездетными, в мире полно таких пар и они прекрасно живут до старости. Либо есть вариант усыновления ребенка.
Если одному из вас, в частности мужу, все же очень важно наличие своего собственного ребенка, то оставаться в паре смысла нет.
Очень важно если вы оба примете решения сохранить пару, чтобы это было осознанное решение- ваши отношения и чувства важнее, чем ребенок.
Иначе, это будет просто ад для двоих людей, в котором каждый терзает другого за то чего у них нет и быть не может.
психолог онлайн
Вся проблема не просто в том, что вы не можете иметь детей, а в том, какивв относитесь к себе в этой ситуации. Вы изначально взяли роль виноватого на себя и дальше все ваше поведение обусловлено этой ролью, вы терпите, а вам обижают. Между прочим, поведение вашего мужа, несмотря на то, что он, возможно, страдает довольно хамское и обидное для вас. И пока вы будете продолжать исполнять жертвенную роль виноватой, собственно, ничего не изменится. Бездетность не ваша вина, вы этого не выбирали и это общая пооблема семьи, а не только ваша. Действительно стоит серьезно поговорить с мужем, чего хочет он, чего хотите вы, что делать дальше и говорить не с позиции виноватой девочки, а равного партнера. Очень рекомендую также, как уже написали коллеги, семейную консультацию.