Хотим наладить отношения, но не можем
Я всегда пытаюсь унизить своего парня, ему сделать больно,чтоб потом пожалеть.
Также,когда мы ссоримся могу ударить его по лицу и не только.
Вчера я начала его злить,материть и в ответ он впервые ударил меня!!
Расставаться не хочу, и он не хочет.
Но последнее время он становится агрессивным,как я.
Если раньше он не обращал внимания на мои психи, слова и действия и пытался сразу помириться, то сейсас он начинает высказывать мне и орет на меня.
Как спасти отношения??
Еще один минкс:что если он не так что то сделает,то я ему буду это долго вспоминать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
В отношениях со временем устанавливаются правила - что допустимо, а что - нет. Даже если эти правила не обговариваются специально, они все равно устанавливаются сами по себе - поведением обоих партнеров и их реакцией на поведение друг друга
Как вы рассказываете, вы сами вносите в ваши отношения допустимость унижения, агрессии, намеренного причинения боли друг другу, в том числе - физической агрессии.
Не стоит удивляться, что в ваших отношениях произошла нормализация подобных действий и теперь уже и вам прилетает.
К тому же, агрессия - штука, которой свойственно накапливаться. Ваш парень какое-то время удерживал реакции (злость) на то, что вы делали, разобраться, а она - накапливалась. Нормализация вами упомянутых выше вещей и его накопившаяся злость привели к тому, что раньше он "работал" на улучшение отношений, под которые вы почему-то подкапывались, даже ценой его чувств, а теперь - это дело прекращает.
Как спасти отношения? Обнаружив себя в яме, первым делом прекратите копать (с).
И разбирайтесь, что вас толкает унижать, делать больно партнеру в ценных, как вы пишете, для вас отношениях.
психолог онлайн
Если хотите что-то действительно исправить, обратитесь на очную консультацию к психологу - по переписке решить Ваш вопрос вряд ли получится. Любые советы и объяснения не помогут.
Ведь Ваши агрессивные действия направлены не только и не столько на парня, но и на кого-то ещё в его лице...
Предположу, что на своего отца. Каковы отношения у Вас с Вашим папой? И какие отношения Вы наблюдали между родителями? Как вела себя Ваша мать с Вашим отцом?
Как видите, Ваша проблема не настолько проста, чтобы её решить парой фраз.
Дополнение от автора
Павел, живу без отца, отчима не люблю, и на дух не переношу, мама никогда не поднимала руку , только может в качестве защиты
В детстве папа часто бил маму на моих глазах, а также любил издеваться и унижать ( рассказывает бабушка) та и я сама помню,как он маму бил
Видела как родители парня деруться и орут дру на друга.
Мой парень говорил,что никогда не при каких обстоятельствах не подымет руку,и ударил.
Теперь он говорит ,что это не удар, а просто пощечину, и я этого заслужила .
Я всегда слежу за его действиями , и постоянно учу его чему то
Только учу его не спокойно,а начиная со слов "ты придурок, дебил, тупой" и он последнее время стал таким же.
Даже материть меня начал, а раньше этого не было
психолог онлайн
Ничего странного, что парень стал таким - "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт".
И может не нужно парня учить?! Он не маленький и он - мужчина. Для него это скорей всего унизительно. Т.е. Вы сами, получается, обостряете ситуацию и нарываетесь на его ответную агрессию.
А делаете Вы это под влиянием Ваших детских воспоминаний - как месть отчиму и папе, который издевался и бил...
Это можно исправить как я и говорил - на психотерапии с психологом. Не иначе. Само не пройдёт.
психолог онлайн
Добрый день. Агрессия, злость указывает на то, что беспокоит человека внутри. Это не вопрос одной консультации, нужно рассматривать всю семейную систему, отношения внутри вашей семьи, взаимодействия всех ее членов, построение границ, близость. Ведь злость не равно физическая агрессия, ее важно замечать, когда вы начинаете злиться, в какие моменты, с чем связана злость, чего вам в эти моменты хочется еще, кроме проявления злости.