наши сны
Возможно мой вопрос Вам покажется странным...,но мне интересно узнать больше о наших снах! Сегодня во сне я увидела человека, который мне (во сне) очень понравился,... а наяву я вспоминаю об этом сне и мне хотелось бы увидеть этого человека снова. Человек мне не знаком, интересно существует ли он в жизни?
Во сне я проявляла в нему симпатию чисто платонически, по видимому - он тоже. Сон практически не помню, лишь отрывки. Помню,что в конце сна, я его обнимала...и почему-то со спины))
Сомнологи пишут, что всех людей из сна мы когда-то видели в своей жизни и это не проекция воображения. Могу ли я увидеть сон с этим же человеком снова?) а , может , я встречу его в жизни?)
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Еще одна точка зрения про сны - это наше подсознание дает нам информацию о решении тех или иных вопросов. Если Вам снились отношения - именно эта сфера и требует психотерапии и анализа, особенно близкие отношения с прикосновениями и ответной реакцией. Для того, чтобы анализировать Ваш сон недостаточно той информации, которая есть в сообщении, обычно консультации психотерапевтов по снам состоят из прояснений и ассоциативных методик, а это возможно только в личном общении. Человек этот в жизни конечно существует - подсознание не занимается собиранием образа - оно отражает то, что увидено и важно, но не закончено из-за каких-то обстоятельств. Если вопрос, связанный с этим человеком важен для Вас и он не решится Вами в ближайшее время, конечно сон с его участием может присниться еще и еще, пока не будет найдено решение. Еще при помощи снов подсознание пытается терапевтировать человека - подсказывать правильные пути действия, так сказать работа интуиции. Обратитесь к хорошему психоаналитику, у которого есть опыт работы со сновидениями, тема действительно интересная! Удачи!

психолог онлайн
Цікавий сон! Викликає багато тепла та ніжності)
У мене були випадки, коли снилася саме знайома людина, після чого піднімалися почуття і дуже хотілося її побачити)
Щодо вашого випадку, то мені це схоже на те, що може бути людина, серед ваших знайомих, до якої у вас можуть бути почуття. Почуття, які ви самі не усвідомлюєте. Поки. Можливо, вона вам подобається чи вважаєте її другом чи близьким знайомим. А вже зараз прийшов час виявити ці почуття.
Частина сну, яку ви все таки запам"ятали, де ви обіймаєте його зі спини - це мені про те, що Є ПОЧУТТЯ, є спина - тобто той, ДО КОГО ЦІ почуття та ви не бачите лиця, тобто ХТО це.
Особисто я не дуже вірю, що увісні ви бачили реальну людину, хоча, враховуючи, що лиця ви не бачили, можливо цей сон - це знак про те, що ви готові до нових почуттів, стосунків, знайомств.
Щодо моїх думок, сприйміть їх як МОЇ думки, мій емоційний відгук на вашу історію. Ви краще знаєте себе, свій світ, свої символи - і це може допомогти вам самій зрозуміти, що хоче сказати вам ваша душа, ваша підсвідомість.