Помогите решить семейную проблему
Здравствуйте! Я 5 лет живу с мужчиной . У него дочь 28 лет и у неё 2 детей, она в разводе. Он считает свою дочь несчастной и обделённой судьбой. Уделяет ей много внимания, времени и материальных средств. Последнее время меня это начало сильно раздражать. Дело не в деньгах. Я тоже хочу внимания и помощи как женщина. А чувствую себя служанкой (приготовь, подай, убери и тд.) На этой почве мы серьёзно поссорились и он взял предметы первой необходимости и ушел, сказав, что за остальными вещами придет потом. Мне дорог этот человек и я не хочу его терять, но к сожалению не могу преодолеть свое эго и попросить его остаться со мной. Что мне делать? Стоит ли мне первой звонить? Я боюсь, что он воспользуется этим и дальше себя будет также вести, если не хуже. Можете Вы мне что - то посоветовать
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день.
Похоже, ситуация с дочерью Вашего мужчины, прояснила, чего бы Вам хотелось от него. Вы опасаетесь, что Ваш звонок покажет Вашу слабость (если я правильно поняла). Но звонок всего лишь звонок, он скорее покажет, что Вам не все равно. А вот о чем Вы будете говорить и как договариваться, это уже другое дело. Похоже, Вам нужно определиться, что в отношениях Вам бы хотелось (что именно Вы имеете в виду - внимания как женщина), а от чего Вы устали, и по возможности проговорить это с Вашим мужчиной. Попробуйте договориться, что нужно поменять, чтобы Вы не чувствовали себя служанкой.
Касательно дочери, я бы все же поисследовала, каковы Ваши чувства по отношению к ней, какие у Вас отношения. Она его дочь и всегда будет ею, так что забота и тревога о ее благополучии скорее всего будут иметь место в его жизни. А Вы - женщина, которую он выбирает, и отношения с Вами, забота о Вас будут очень отличаться от внимания к собственному ребенку. Проверьте, не пересекаются ли эти роли в Вашем представлении.
Любви Вам и понимания!
психолог онлайн
Добрый день.
Вы считаете, что дочь Вашего мужчины не обделена судьбой и счастлива, Ваш мужчина считает по-другому. Вы хотите внимания и помощи, но не получаете этого, из-за этого раздражаетесь, правильно? Не кажется ли Вам что стоит разобраться со своими принципами в первую очередь, решить что для Вас важно, а что нет, а потом уже его (мужчину) просить о чем-то?
психолог онлайн
А что изменилось в вашей жизни, как я понимаю, так происходило все 5 лет ваших отношений, но почему вас раздражать это стало только в последнее время? Точнее сильно раздражать в последнее. А до этого как раздражало- не сильно?
психолог онлайн
Сделать первый шаг к примирению и попытаться наладить отношения это не слабость, а показатель того, что мужчина вам не безразличен. Поговорите с мужчиной, скажите о том, чего вам не хватает в отношениях, что бы вы хотели.
И точно ли дело в дочери, если вы не чувствуете себя женщиной, а прислугой?
И что произошло в последнее время, что вы вдруг так начали реагировать, что ваш мужчина дочери помогает?