почему есть тяга х к инъекциям?
здраствуйте!
поясню о чём речь... я медсестра. У моего молодого человека (28 лет) есть необьяснимая тяга и желание получать уколы... дошло до того что он просит купить просто витаминки и вколоть внутремышечно..просто потому что он "хочет укольчик". Я спрашивала: всеравно ли ему кто зделает укол или это должна быть только я.. ответ: или я ну и можно еще маме его, а вот папа нет! .. ему приятно когда я ему делаю укол... как то странно... или я зря волнуюсь? кроме того ему нравится если его поругать как маленького ребенка или отшлепать за провину... в игровой форме..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Это похоже на часть сексуальной игры, ведь для многих мужчин укол в прямом смысле воспринимается как проникновение. Да и то что вы про пошлепать написали...Но как бы или чем бы это не было для него главный вопрос- что происходит с вами? Вам комфортно в этих играх?
Дополнение от автора
Комфортно... но есть боязнь что это может и не просто игры, а отклонения...
Интересно ..если "Это похоже на часть сексуальной игры, ведь для многих мужчин укол в прямом смысле воспринимается как проникновение." - - - может ли это быть латентной гомосексуальностью... Посколько я заметила интерес к этой сфере у него.
психолог онлайн
Может, но латентная не значит реализованная. И тут опять же я бы не о мужчине думала, а о себе - вам хорошо, вы готовы участвовать в этих играх, вам комфортно? Если да, то и проблемы нет. В конце концов то что происходит между двумя в спальне и остается между двумя. Или вы боитесь что к вам в спальню ворвется суд присяжных?
А если не комфортно, то что вынуждает вас оставаться в отношениях, где ваши потребности попираются?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Да ваш вопрос -прямо таки в золотую серию психоанализа. Например Фрейд предложил сейчас уже широкоизвестную концепцию - Эдипова комплекса - ситуацию, которую, как сказала коллега "латентно", т.е. на уровне бессознательных фантазий - комплекса желаний по мнению Фрейда проживают все дети. А затем забывают (вытесняют) данные чувства. Эдипов комплекс состоит в испытывании сексуальных чувств к противоположному полу (в классике Фрейда скажем мальчик испытывает любовь к матери тогда как отец воспринимается соперником и - угрозой этому союзу с матерью). Однако за эти чувства (влечения к матери и желания устранения третьего) следует вина и наказания. Часто наверное, чтобы продолжать испытывать удовольствие - следует себя одновременно и наказывать (боль от уколов - т.е. - мазохистическое удовольствие). И поскольку, если Фрейд прав и такие желания действительно существуют, то осознать их в полной мере опасно. Тогда возникает промежуточный симптом - например уколы, которые являются символом и удовольствия и наказания. Еще один момент, когда желания активно не осознаются (потому что по идеи, если идти вперед в развитии, то ребенок и далее взрослый человек должен признать невозможность осуществления данных влечения и отказаться от них). Этот отказ ни у кого не происходит полностью. У кого в большей, у кого в меньшей степени. Ну а если не отказываться и сохранять данное перверсивное сексуальное влечение, то происходит откат назад и фиксация. Здесь уже и возникает мысль о гомосексуальности и мазохизме. Потому что, если ты активно не проникаешь и не чувствуешь вину, то активно проникают в тебя и ты чувствуешь удовольствие. Так, как говорится и овцы целы и волки сыты. А насчет нормально это патологично или нет. Психоаналитик бы дал на это пространный ответ или пока в отношении этого сохранил молчание. Психотерапевт бы наверное посоветовал бы с этим разобраться. Но здесь снова - респект коллеге выше. Все зависит от того - каково вам и каково ему. Понятно, что наверное если вы спрашиваете - то вас это тревожит и озадачивает. Но заочно помочь ему устранить вы не сможете. Нужно его желание и готовность, и еще не известно, если за это активно взяться, какие вещи последуют. Поэтому если вам это не приносит удовольствия, то нужно просто это не делать. Ну а если приносит, то как говорится...на усмотрение каждого