как мне начать работу психологом,на базе другого образования (историк) . я психолог по призванию
здравствуйте.Меня зовут Светлана.Мне 36 лет.я знаю мое призвание - работать психологом,хотя у меня 2 образования - историк и переводчик.но меня никто не понимает.никто не поддерживает.все мои попытки работать психологом безуспешны т.к у меня нет образования психолога.хотя в интернете я итзвестна как психолог.я много раз оказывала психолдогическую помощь людям.что мне делать как мне начать работать психологом и осуществить мою мечтув реальной организации .но для учебы нужны деньги,а я безработная
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана! Для того, чтобы работать психологом необходимо получить диплом психолога, или хотя бы поступить в институт на факультет психологии. Еще желательно научиться решать свои проблемы, чтобы потом уметь помогать другим решать их проблемы . Мечты сбываются у тех, кто превращает мечту в цель и достигает ее. На данном этапе Вам больше видны преграды, которые мешают достичь цели. Вы застопорились на безработице и на том, что у Вас нет денег. Вы уперлись в эту "стену" и не видите других путей, потому, что другие пути не попадают в поле Вашего зрения. Могу предложить Вам помощь (платную), в результате которой Вы начнете решать свои проблемы, научитесь зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Светлана.
если Вы точно знаете, что Ваше призвание психолог, то нужно целенаправленно двигаться к тому, чтобы это призвание стало профессией. Ведь Вы не пойдете лечить зубы к стоматологу, который решил, что у него призвание лечить зубы, но профессионального образования у него нет?
психолог онлайн
Светлана, стране нужны волонтеры. Там Вас не особо будут спрашивать об образовании. Моно так воплощать свою мечту. А чтоб работать психологом, придется учиться. Всю жизнь. Как это делают все уважающие себя специалисты.