Семейный разлад
Здравствуйте!Я бы хотела рассказать о своей проблеме.Мне 22 года,в апреле я вышла замуж,сейчас я в положении на 20 неделе.Мужа я своего очень люблю,и он мне очень дорог,как и наше будущее дитя.Родителей очень люблю ,но вот незадача.Дело было так.У отца мужа есть дом,в котором мы проживаем(отец его иногда приезжает,живет отдельно).Недавно появились непредвиденные проблемы и мы с мужем на время переехали к родителям.Мои родители иногда выпивают и это может затянуться где то на неделю.Так вот,у родителей мы прожили месяц.Папа мой уже лет 5 не работает и поэтому муж предложил ему работу на стройке.Они поработали дня три и муж моему отцу отдал деньги заранее.Получилось так,что отец мой эти деньги истратил на выпивку,и не смог дальше помогать мужу по стройке(как утверждает муж,мой отец его подставил еще и деньги пропил).Я понимаю,что папа сделал неправильно по отношению к мужу и теперь мой супруг его даже видеть не желает,как и мою маму(она по нетрезвости сказала,что бы мы съехали,в тот момент,когда были проблемв ы с деньгами),и говорит,что после родов мы справимся без их помощи,хотя я настаиваю на том,что помощь от мамы мне понадобится обязательно,как от женщины,но муж против и говорит,что не подпустит их к ребенку.Уважаемые психологи,посоветуйте пожалуйста,как быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Если вы смелы и знаете, как воздействовать на родителей и мужа, то можно ввязываться в эти споры, отстаивать своих родителей и т. д. Однако, если вы не хотите вносить разлад в отношения с мужем, то лучше всего не втягивать в ваши отношения родителей. Иначе, конфликтов вам не избежать. Поэтому, выбор конечно за вами. А если все же принять решение сложно, то рекомендую очную встречу с психологом, чтобы можно было подробнее разобраться с этим.
С ув. Наталия Колодяжная
консультация психолога
Добрый день
Никто не может запретить вам любишь ваших родителей и поддерживать с ними отношения. Ваша мать всегда останется вашей матерью в не зависимости от тех событий, что были и будут в бушующем. Ваши родители воспитали вас такой какой вы стали на сегодня. Но это все не отменяет того факта, что судя из описанного вами разговора "Мои родители иногда выпивают и это может затянуться где то на неделю", у ваших родителей возможно есть проблемы с употреблением алкоголя. То, что ваш муж хочет ограничить ребенка от них, может быть вызвано в первую очередь заботой о жизни и здоровье ребенка. Конечно же никто не запрещает вам проигнорировать мужа и даже перейти жить с ребенком к родителям в будущем, но для этого ли вы создавали отношения с этим мужчиной? Как один из вариантов, было бы не плохо по думать о том, что вас связывает как с матерью так и с вашим мужем. Действительно ли они занимают в вашей психической жизни те роли что есть в реальной жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас всего лишь на 20 неделе беременности. До появления ребенка еще достаточно времени. И провести его можно в ежедневной ругани и выяснении отношений с мужем по поводу допустить маму к ребенку или нет. А можно на время «забыть» эту ситуацию и в любви дожидаться появления малыша. За это время может много всего произойти. Муж остынет и подзабудет ситуацию с родителями. Если не подливать масло в огонь – огонь затухнет. Тем более, что Вам, как и ребенку, совсем не нужны негативные эмоции и переживания.
психолог онлайн
Вы создали свою собственную семью и теперь важно находить внутри этой новой семьи общие решения. Поэтому только Вы и муж решаете, где и как вы будете жить, с кем и когда общаться.
Понимаю, что Вам не хочется портить отношения со своими родителями, но тут важно взвесить все «за» и «против».
Ведь если посмотреть объективно, если бы это не был ваш отец, то подобный поступок вызывает однозначную реакцию – больше не иметь ничего общего с человеком, который подводит, как ему можно ребенка доверять?
А про маму - Вы бы наняли ребенку няню, которая «иногда выпивает»?
Конечно, у Вас такие родители, какие есть, но это не значит, что «чтобы их не обидеть» нужно портить свои отношения с мужем или негативно влиять на психику ребенка.