Ребенок до ужаса боится тренера
Добрый день Ребенку 7 лет. Третий год занимается художественной гимнастикой. В прошлом году к нам в школу пришла еще одна тренер. И начались проблемы. Новая тренер вроде и милая, и добрая, и детей любит. Но начали падать показатели. Основной тренер - жесткая, резкая, может и словом рубануть, может и обидеть, оскорбить, но дети ее любили. Моя доча занималась с удовольствием. Были результаты, было желание. Сейчас же ситуация патовая - одна тренер сю-сю, вторая орет, как белуга. Плюс идет конфликт между тренерами. Ребенок превратился в тушканчика - чуть что и "буратинка", глаза огромные, лицо белое, слово не вытащить, только слезы катятся. Успехов больше нет, хотя в прошлом году считалась самой перспективной. Есть, конечно, у нас и толстокожие дети, им плевать и результаты у них нормальные. Моя не такая, она все принимает в себя и молча переваривает. Но вот вчера мне основная тренер запретила общаться с новой, точнее дочери. Дочь у основной все время "тупая", "тугая", "жирная" и это самые нормальные слова, которые я услышала случайно через дверь (не ушла домой).Но ребенку нравится, криком кричит - я хочу, я пойду, я буду. Что делать? Бросать? Переводить? Закалять характер? Ребенок стал замыкаться в себе, как снегурочка - умолкает совсем и только глаза, как луны. Спасибо за помощь. Ситуация вышла из-под контроля совсем. Очень жду. Простите за сумбурное письмо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день.
Насколько я понимаю, тренер унижает вашего ребенка, так как обзывает его, а у ребенка, соответственно, снижается самооценка. Безусловно, я считаю, что с этой ситуации нужно ребенка вытянуть, так как психическое и эмоциональное здоровья вашей дочки важнее любых достижений.
Вы говорите, чтоб тренироват характер. Но, насколько я поняла, ей нравится заниматься, ей нравится трудиться на тренировках. Дело не в характере, а втом, что ребенка унижают и пресуют.
Думаю, что есть смысл либо поменять тренера, либо перевести в другую группу, но вмешаться в ситуацию стоит.
психолог онлайн
переводить однозначно.
А то усвоит что "крик" - это нормально. тренер должен иметь подход, а не унижать детей. Это мое личное мнение и если вы с ним согласны, найдите дочери более опытного и чуткого тренера.