Возврат мужа,стоит ли надеяться
Прожили 3 года в гражданском браке,хотели ребёнка. Забеременела,росписались за месяц до рождения сына.Свадьбы не было,тихо по-семейному.10 месяцев живу в аду!У мужа есть другая,он ушел через пару дней после моей выписки из роддома.Ушел жить к матери.С любовницей продолжает встречаться,дарит подарки.Всё мои попытки поговорить и вразумить мужа не принесли результата.Просила и по-хорошему и с истериками,добилась полного игнора с его стороны,не звонит,не приезжает,не берет трубки.Любовница обо мне знает.Муж по началу измены не признавал,а когда застала его у неё, сказал что любит её, хочет быть с ней,а я как бы не удел!на следующий день пришёл с повинной,говорил что запутался,любит меня,готов начать все заново если я забуду и прощу.Я готова была его простить,многое обсудили,подумала ну наконец то налаживается,но ошиблась,муж больше ни чего не пытался предпринимать для восстановления наших отношений и продолжил встречи с любовницей!Что и привело к новым ежедневным скандалам.Я уже в принципе готова подождать пока перебеситься и нагуляется,но стоит ли?есть ли шанс на его возвращение?у меня уже опустились руки,пытаюсь хватать за любую соломинку.Время от времени говорит что любит меня,хочет быть вместе,но стоит мне что то сказать,начинает разговоры о разводе.Просил меня оставить его в покое,не писать,не навязываться,мол не дави на меня.Я готова его не трогать,просто очень боюсь,что он действительно любит ту женщину и не вернётся ко мне!Подскажите у меня есть хоть малейший шанс его вернуть,очень его люблю,готова простить.В последнее время очень охладел ко мне,может и в правду разлюбил? А может просто запутался?знаю что виновата и достала его скандалами,не стоило на него так давить.Не проживаем вместе уже 1,5 месяца.Любовница у него месяцев 6-7.Помогите,подскажите что делать?Не хочу верить и принимать тот факт что больше не любима и не нужна ему.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталия Горская
Добрый день!
Похоже, вы готовы простить своего мужа, если он вернется. Поэтому, в такой ситуации как у вас, очень важно понять, что насильно мил не будешь. И если он "распутается" и поймет, что все таки любит вас, то вернется сам, ничего уже делать не нужно, уже слишком много всего сделано. Вам самое главное набраться сил и выждать эту паузу. А паузу пока использовать для себя, уделять больше времени себе и своему ребенку. А как известно, чем больше женщина занимается собой, тем более желанной и привлекательной она становится. Надеюсь у вас все получится!
психолог онлайн
Наталия Колодяжная
Здравствуйте,Анна!
Вам сейчас тяжело и больно, вы не можете удержать,но и не хотите отпустить своего мужа. 10 месяцев живете как в аду.
"Просил меня оставить его в покое,не писать,не навязываться,мол не дави на меня.Я готова его не трогать,просто очень боюсь,что он действительно любит ту женщину и не вернётся ко мне."-своими страхами,отчаянием ,болью, сомнениями, слезами сейчас лучше делиться с тем,кому доверяете- это м.б. подруга или м.б. психолог.В отношениях с мужем вы уже сделали все, что могли и дальше вы только изматываете себя. Вам нужны еще силы для себя и ребенка, вы сами и ваш ребенок нуждаетесь в заботе от вас. А муж ваш возможно вернется, ему тоже нужно разобраться.
консультация психолога
Anna, доброго дня
Щиро співчуваю Вам, схоже наразі у Вас дуже непростий період. Чесно кажучи, мало зрозуміло що Ви відчуваєте до чоловіка який Вас зрадив і до сих пір має стосунки з іншою жінкою? Ви пишите, що боїтесь його втратити і любите, крім того відчуваєте вину за те що давите. Про злість жодного слова. Чи даєте Ви собі право злитись на нього? І чи взагалі у Ваших стосунках Ви почуваєте себе вільно, можете проявляти будь-які емоції?
Зараз Вам дуже важливо знайти людей, які б могли підтримати і вислуховувати Вас. Звичайно ідеальним варіантом є робота з психотерапевтом: і отримали б підтримку професійну і змогли б розібратись з цією ситуацією.