Кто я?
Здравствуйте,мне 17 лет, учусь на 1 курсе в университете, на факультете международных отношений! С детства я испытывала тревогу из-за оценок. С возрастом как и проблеме в учебе так и моё волнение только возростало. Сейчас, по-моему мнению хуже некуда. Руки трясутся перед каждым семинарским занятием,чувствую себя неуверенно или даже посмешещем. А если к семинару не готова,вовсе страшно идити или даже прогуливаю. Я сама от этого страдаю и очень хочу гордиться собой, изменить себя,но не получается. Этот страх сильнее меня, я просто испытываю огромный жар в груди, мне очень страшно и хочется када-то сбежать. Не представляю, как буду заполнять пробелы! Кажется, что я больше никогда туда не приду. Учиться крайне сложно, очень медленно воспринимаю и ещё хуже запоминаю информацию, особенно с профильных предметов, но я ведь знаю, что не глупая. Я уже устала! Помогите пожалуйста, как научиться не бояться преподавателей,позора,осуждения одногрупников, как перебороть себя? Часто задумываюсь о том, чтобы сменить факультет,может это просто не моё, поэтому так сложно заставить себя что-то выучить, такое ощущение,что я сама над собой издеваюсь. Иногда я так запутываюсь, что вопще всё бросаю. А в последнее время я даже не берусь, представляя о том, как сложно мне будет и главное безрезультатно??? Как понять,чего я хочу вопще?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Хочу обратить Ваше внимание на два самых заряженных места:"Этот страх сильнее меня, я просто испытываю огромный жар в груди, мне очень страшно и хочется куда-то сбежать. Не представляю, как буду заполнять пробелы!" и "Я уже устала! Помогите пожалуйста, как научиться не бояться преподавателей,позора,осуждения одногруппников, как перебороть себя?"
Перебороть себя не возможно, если Вам страшно. Наоборот, обратите внимание на свой страх, чего Вы боитесь больше всего?Преподавателей, позора или осуждения одногруппников? И что самое страшное может случиться, если вы столкнетесь с этим страхом, испытаете позор и осуждения?
психолог онлайн
Представьте что это уже произошло, попробуйте почувствовать, что с вами происходит и какие мысли приходят в голову и напишите об этом
психолог онлайн
Здравствуйте. От всего это можно избавиться с помощью психотерапии. К сожалению, по книжкам или по ответам на форуме, от этого избавиться представляется маловероятным. Терапия нужна, чтобы улучшить качество жизни, научиться жить по-новому без тревоги (необоснованной) и ее последствий. С помощью психотерапевта Вы можете сравнительно легко избавиться от этой проблемы, потому что Вы молоды, развиваетесь и у Вас есть на это силы (которые просто надо направить в нужном направлении). Наилучшие результаты в избавлении от тревожных расстройств, на сегодняшний день, имеет когнитивно-поведенческая терапия. Терапию можно проводить как очно, так и онлайн (доказанные результаты имеются). Обращайтесь - будем помогать.
психолог онлайн
Добрый день.
Все это происходит потому, что вы отдали возможность оценкам из-вне влиять на вашу жизнь. Понятно, что школьная и институтская системы так устроены, что оценки за ваши знания вам ставит преподаватель, а не вы сами. Но именно сейчас, в вашем возрасте вы ступили на путь взросления,а это путь, на котором оценки себе будете ставить вы. Поэтому, как скоро вы отдадите себе возможность себя оценивать, так скоро и рассеится ваш страх. Но для этого нужно пройти определенный путь. С этим прекрасно справляется психотерапия. Для начала нужно ответить себе на следующие вопросы:
Чего именно вы боитесь?
Кого вы боитесь? Возникал ли у вас раньше подобный страх? К кому?
Наказывали ли вас?
Что будет,если вы опозоритесь?
И, конечно же, психотерапия может помочь понять, что вы хотите вообще.
В переписке это сделать невозможно. Можно определить только, куда стоит двигаться