Как настроиться на выход на работу?
Доброй вечер!
Так получилось, что с середины декабря,я осталась без работы. Точнее пришлось уйти с предыдущей, так как не срослось общение и работа с шефиней. Чтобы меня не выжили, быстро нашла другую работу. На новой работе пробыла всего-то день- оказалось, что это шарашкина контора. С этого времени ищу работу: два месяца в подавленном настроении, плюс невозможность быстро найти работу, - итог я эмоционально просто устала. Много чего себе на такой отпуск на планировала и сделала меньше половины. Честно, с первого марта выходить на новую работу, ( куда идти не очень хочется- руководитель ну очень своеобразный), а желания и сил нет:( как себя растормошить?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете, что желания и сил выходит на новую работу нет.Но ранее вы писали, что долгое время искали работу. Насколько я понимаю, вы все-таки нашли, но чем-то не довольны.
Вопрос:
Чем вы недовольны заранее? (вы же еще не работаете даже)
Есть ли необходимость выхъодить на работу, которая вам заранее не нравится?
Что значит для вас "растормошить себя": это заставить себя хотеть делать то, что не хочется или что-то другое?
психолог онлайн
Анна, Вы сами пишете, что за последнее время «эмоционально устали», но при этом все еще хотите себя как-то «растормошить».
Может есть смысл прислушаться к себе и дать то, что Вам на самом деле нужно, а не истощать себя «тормошением».
А что касается новой работы, то пока ведь не понятно, что на самом деле там будет, ведь кроме начальника, там может оказаться и что-то интересное (полезное/новое/ выгодное/…).
В конце концов, Вы же не в рабство продаетесь, не понравится – можно уйти.
Дополнение от автора
Александра, недовольна тем, что работа там хоть и должна быть интересной, но сама компания изживает себя. И добиться каких-либо результатов там будет сложно. Иду туда чтоб пересидеть. Растормошить, имею ввиду стать активнее и энергичнее. Сейчас я как вялая колбаса, хватает сил только на вышивку готовку на 4 чел каждый день и учебу по минимуму. Честно говоря, просто хочется уехать на море на пару дней , но денег на такое удовольствие нет
психолог онлайн
Анна, доброй ночи! Единственный способ себя "растормошить" в данной ситуации - это хорошо отдохнуть. Если нет сил, то их нужно восполнить. Как это сделать? Почувствуйте что Вам хочется, что хочется Вашему телу и Вашей детской части (творческой, спонтанной, живой), что приносит Вам удовольствие, удовлетворение, радость, восторг, воодушевление, вдохновение, что напитывает энергией и дает силы - это и будет зоной Ваших ресурсов. Чтобы отдавать, нужно иметь. Чтобы иметь, нужно где-то взять. Ваша задача - найти где взять ресурсы, как это себе организовать и позволить себе в них пойти. Может оказаться, что для этого не обязательно ехать на море, а просто пару дней поваляться в кровати, совершенно ничего не делая или смотря добрые позитивные фильмы, комедии или мелодрамы, а может даже мультики. А может совсем что-то другое... Здесь Вам нужно прислушаться к себе. Попробуйте насладиться этим вынужденным отпуском, взять от него по максимуму, почувствовав чего на самом деле хочется "вялой колбасе" и пойти в это. Идите за своими желаниями, а не за "надо". В "надо" нет энергии, зато энергия есть в "хочу".