женская инициатива
Стоит ли самой звонить мужчине, если соскучилась, хотя знаешь, что ценнее его инициатива? Отношения в непонятном статусе и междугородние. Я хочу большего, он - не знаю. Знаю, что моё не спокойствие ни чем по сути не обосновано, что это внутренние "тараканы". Я понимаю, что никто никому ничего не должен, никто ни о чем не договаривался и т.д., что могут быть совместные планы на лето, а до лета еще далеко, но мне нужно ощущение, что я для него существую...Пишу и чувствую, что как-то глупо звучит вопрос...В общем до какого момента приемлема женская инициатива, потому что мне иногда кажется, что как только я "попадаюсь" сильнее, то это начало конца...
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Что значат ваши слова - "ценнее его инициатива"? Вы считаете,что чем равнодушнее вы будете, то будете более ценными в отношениях? Я считаю, если вы будете более открытыми в отношениях, тем больше вероятности, что вы поймете, может ли этот мужчина дать вам те отношения, которые вы хотите. Есть конечно опасность пораниться, это всегда риск, но риск избавит вас от мучительных раздумий и сомнений. Насчет женской инициативы для мужчины - здесь нет какого-то общего критерия, все индивидуально. Кому то нравятся женщины более инициативные, кому то менее. Но мне хочется задать вопрос - вам важно, чтобы именно этот мужчина подтвердил ( и почему именно он), что вы для него существуете, либо вам не хватает ощущения, что вы существуете вообще?
Дополнение от автора
конечно мне важен конкретно этот мужчина. Мы реально общались два раза: летом почти две недели и неделю зимой. Я приезжала к нему. Вот сейчас я созрела до более личного разговора о будущем, если оно у нас есть, но не по телефону...Иногда мне кажется, что я беспричинно "гружусь", что в принципе в имеющихся обстоятельствах нельзя что-либо форсировать. А иногда я очень даже не уверена, что ему нужно что-то большее, что просто он общителен и гостеприимен, с ним легко и может быть взаимно интересно, но ему хватило предыдущего брака и он воспитывает двоих детей..
психолог онлайн
Мужчины тоже люди)) и у них тоже есть потребность в том, чтобы они чувствовали себя нужными, чтобы понимали, что их чувства взаимны. У них тоже есть страхи быть отвергнутыми, переживания, а вдруг их излишняя настойчивость не нужна и тп.
Ничего зазорного нет в том, чтобы показать мужчине, что он вам интересен, что вы хотите дальнейшего общения.
Холодность в отношениях, отсутствие инициативы в ожидании, что мужчина будет первой делать шаг, никак не сближает, а скорее может отдалить.
консультация психолога
Он думает что Вас всё устраивает, и его всё утраивает. Вы можете поговорить "о Вас" когда будете вместе. На расстоянии - не формат.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Вместе...Вот сейчас мне кажется, что я готова спровоцировать его на эмоции даже через смс формат. Потому как почему-то именно сейчас я вдруг поняла, что не знаю что за "статус отношений" у нас, перспективы или их отсутствие и что меня это не устраивает, потому что я не могу об этом не думать. А когда женщины думают, то могут этими думами все испортить...Я практически готова поссориться, хотя на самом деле просто хочется эмоций в свой адрес, а не вежливого общения примерно раз в неделю...Вживую уже был тот момент, когда казалось, что это не просто очередной эпизод...
Дополнение от автора
а если совсем упростить, то я не знаю что мне делать. Или лучше вовсе ничего не делать...
консультация психолога
Нужно разбираться. Это не объективно, так можно и на кофейной гуще гадать.