наверное все хорошо, другие люди справляются и не с такими проблемами, но..
Все складывается довольно не плохо,в моей жизни много общения,много отличных идей,которые более чем оправдывают ожидания.я просто чувствую себя победителем по жизни,с людьми которых я встречаю, мне легко общаться и легко даже просто молчать,каждый момент имеет смысл.я довольно образован и начитан,хоть и не имею высшего образования,считаю что разум и находчивость залог всему Мои мечты осуществляются,и я чувствую свою необходимость,это наполняет меня радостью и безграничным счастьем,я с уверенностью могу сказать что по настоящему живу там..
Там,но не здесь,не в этом иррациональном и пустом мире,вся эта захватывающая сознания жизнь,происходит у меня в голове,и наверное единственный мой настоящий собеседник на протяжении многих лет - это мой внутренний голос.а на самом же деле,у меня два кредита,которые я не в состоянии платить,паршивая робота,у меня есть пара друзей,которые наверное уже давно ушли из моей жизни,в одиночестве я питаю спокойствие,а в компании больше двух человек даже слова связать не могу.Мир мне кажется большим светящимся шаром,посмотрев на который,на глазах остаются солнечные пятна,в виде домов,людей,звуков,вообще всего и если закрыть глаза то все вокруг исчезнет.Но не исчезает.И я понимаю что на самом деле все далеко не так просто,или может,как бы сказало мое самодовольное "Я" - "Все для меня слишком просто" Мир в котором я нахожусь совершенно не соответствует моим идеалам,а идеалы мои таковы что в свою очередь даже не собираются соответствовать настоящему.А причиной по которой я пишу данные слова стало то,что одно из моих говорящих внутренних "Я" заделалось психологом,к которому я часто обращаюсь,и он мне хорошо помогает,я становлюсь в разы лучше в своих глазах но в разы ничтожнейшим в глазах других.но Теперь даже в моем прекрасном мире где я все могу,появилась пустая комната,где я никому не нужен.Теперь я совершенно не могу в себе разобраться,как бы есть возможности справиться с долгами,начать развиваться в роботе и оказывается я и вправду могу хоть как то общаться с людьми,быть интересным и полезным.Но у всего этого нет фундамента,нет формы за которую можно было бы вцепиться,и все вновь и вновь превращается в прах,Все это разнообразия возможностей и способов я черпаю только из себя,а в реальный мир я могу выкинуть только якорь,а потом снова бежать от всего,от людей от своего безумия,чтобы хоть еще один день не сводить счеты с жизнью.я не понимаю сути своей проблем, наверное все хорошо,другие люди справляются и не с такими проблемами,но
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! То что Вы описываете касается конфликта Эго и Суперэго. Просто почитайте про это - думаю, что Вам многое станет понятно.
Еще почитайте про механизмы дефлексии и ретрофлексии - это уже термины гешталь-теории.
Ваша личность сейчас находится в процессе завершения своего становления - попросту - Вы завершаете процесс адаптации к внешнему миру и себе самому. Научаетесь пользоваться своим телом и управляться со своей психикой. Через это проходят все люди. Успехов Вам на этом пути!
психолог онлайн
Красиво написали.
А чего бы вам хотелось сейчас в своей жизни?
психолог онлайн
Что Вам мешает быть самим собой? Вы молоды. Может стоит начать сначала? В другом месте (городе, работе). Там, где о Вас не знают. Там, где Вы сможете быть таким, каким захотите. Мы сами строим свой мир, а окружающие лишь отражают нас самих. Возможно, следует пообщаться с психологом, который поможет найти решение проблемы, задаст нужные вопросы, а Вы найдете в себе необходимые ответы.
психолог онлайн
Начните заполнять свою пустую комнату так, как Вам бы захотелось. Сделайте это для Себя как для самого важного, самого близкого, самого любимого человека на земле! Станьте нужны сами себе. Может так случиться, что по мере заполнения и с течением времени комната начнет меняться в размерах, форме, месте. Вам захочется что-то убрать, а что-то новое привнести. Не пугайтесь, это нормально, жизнь не стоит на месте. Фундамент, внутренние опоры нарабатываются в ходе индивидуальной работы с психологом, и якорь нужно бросать в себя, в свои глубины, а не вовне. Тогда не будет так штормить) Обращайтесь, если захотите стать у штурвала)
консультация психолога
Я такой же как и Вы. Если хотите обсудить ряд своих вопросов - пишите.