Боязнь успеха???
Здравствуйте, я занимаюсь спортом много лет, баскетболом профессионально. И довольно хорошо играю , но мне как будто не хватает совсем чуть чуть чтобы играть на высшем уровне, каждый раз когда я прихожу в команду, всегда у тренеров есть свой игрок, я знаю что играю намного лучше и другие это видят, но при этом все равно ,,свой,, игрок имеет огромный кредит доверия от тренера, а я нет. Я бы даже больше сказал, у своего игрока как правило дружеские отношения с тренером, или его отец очень хорошо знает тренера. Не понимаю как с этим справиться, но знаю что это будет ключом к повышению моего профессионализма
И если заглянуть назад в прошлое, то даже в детской команде так было, не было такого, в команде Цска но там тренер очень высокго уровня, и ему не важны были твои связи.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Давайте пофантазируем: что случится, если Вы станете играть на высшем уровне? Что случится, если Вам удастся затмить "своего" игрока? Что случится, если тренер повысит к Вам "кредит доверия"?
Дополнение от автора
Ничего не случится, просто я буду играть на уровне достойном моего профессионализма.
Я затмеваю ,,своего игрока,, каждую игру . Если тренер повысит кредит доверия, я получу то чего заслуживаю, если честно не очень понял вопроса.
психолог онлайн
Ок, Артем. А чего именно Вы заслуживаете?
Дополнение от автора
Если в цифрах, то минимум 25 минут игрового времени, а также играть в концовках игр, т.е. самый ответственный момент
психолог онлайн
Из Вашего письма я поняла,что Вы меняли команду не один раз. И везде так было? А в других сферах? Не чувствуете ли вы себя "вторым"?
Дополнение от автора
Менял, 5 команд у меня было за 14 лет. Да так было практически, везде мне надо было быть на голову выше чтобы играть. кроме второй команды.Цска, в которую я пришел после детской школы УОР ,но там я не вытянул по уровню, т.к. там были лучшие игроки со всей России, которые тренировались по 2 раза в день по несколько лет, я же в то время тренировался по 1 разу.
Не знаю, если только в общении бывает сложновато
психолог онлайн
Мне кажется, что дело не только в баскетболе.
А как Вы живете? Кроме баскетбола? Есть ли друзья? С кем живете? Кто болеет за Вас и Ваш успех?
Дополнение от автора
Не знаю ,ведь эта ситуация именно в баскетболе не просто так преследует меня , я просто уже устал боротся столько времени , раньше я думал что мне надо стать на 2 головы выше других , чтобы мной не могли пренебрегать, но вот я стал на 2 головы выше, но ничего не поменялось. Тренировки - дом - игры летом к родителям.
Еще учусь по возможности,зимой и летом сесиия, болеют за меня родители, жена, друзья, друзья как правило в других городах
психолог онлайн
Иногда быть лучше всех, означает смерть. Я бы порекомендовала разобраться с психологом на очных консультациях или онлайн с героической историей рода. Кому пришлось погибнуть оттого, что он был лучшим? С историей зачатия-рождения. Есть одна из психологических теорий, где утверждается, что в нашу память на телесном уровне вписаны все травмы, в т. ч. травма гибели лучшего из миллионов сперматозоида, который дал Вам жизнь. С историей семьи, особенно отношениями с папой. Кто пострадает, будет себя плохо чувствовать, проигравшим, преданным, если Вы станете самым лучшим? Семья накладывает очень серьезные ограничения на человека... Как видите, возможных направлений много. В формате переписки разобраться с этим невозможно. Если есть вопросы, пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте ! Речь идет о пренебрежением себя и от того и срах. А в том пренебрежении - много стыда, который не дает вам добиться успеха, и вины наказывающей. В эти эмоции уходит энергия и не хватает ее на достижения жедаемого. Приходите, раскопаем, удобрим и посеем новое зерно.
психолог онлайн
Артём, добрый день!
Вы хотите признания своего мастерства. Ожидаете его в первую очередь от тренера. Фигуры доминирующей и важной.
Я бы больше вернула Вас не в горизонтальные отношения ( тренер - ученик ), а в вертикальные - с вашими коллегами, соперниками. Проявите своё упорство и конкуренцию.
В этой зоне больше возможностей и свободы. Ваш напор, хватка, мастерство рано или поздно перейдут уже в качество высшего порядка и будет оценка по достоинству.
Есть такое упражнение в 3 гранях.
-Чем я хуже других? чего не хватает мне( зона роста)
-Чем я лучше? ( опора и навык)
-В чём мы схожи? ( зона сотрудничества, близости.
Отвечая на эти вопросы, в какой зоне Вы себя ощущаете наиболее уязвимым? И от этого можно двигаться дальше.
Поддерживаю Ваше желание! Дорогу осилит идущий! Удачи Вам)
консультация психолога
Вашу проблему нужно глубже изучать.
Психология спорта, психология тренера, нужно знать изнутри. Но если Вы действительно способный талантливый, не важно в какой команде ты играешь и что за тренера. Итог один - ты играешь.
Талант это 2% от успеха, 98% это общий тяжёлый труд наравне со всеми. Только так можно добиться гораздо большего чем просто спортсмен. Когда ты идёшь к своей цели несмотря ни на что, успех и признание приходит неожиданно.
Будут вопросы - пишите.