Не подумают ли что я постоянно вру?
Моя ситуация такова: я стараюсь говорить правду, не на кого ничего не придумывать и не наговаривать.Но недавно в компании я наврвла, сказала что П. мне сказала что В. наговорил про меня гадостей. П.в компании известна как сплетница и выдумщица. Я хотела посмотреть на реакцию В., будит ли он отрицать и оправдоваться, но он этого делать не стал. На П. он обидился из-за того что она, по моим словам , сказала что П. наговаривает на меня, но на самом деле она такого не говорила.
У меня 2 вопроса:
1.Почему В. не оправдывался?
2.Я хочу извенится перед П. за то что выставила ее обманщицей, чтоб это слышал В. и чтоб не обижался на П. за то, чего она не говорила. Подумают ли в компании что я часто привераю и не такая как кажусь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Думаю, что в вашей компании есть разные люди. И у каждого из них есть своя точка зрения и свой выбор - как относиться к тем, кто говорит правду или к тем, кто врет. Узнать это можете вы - ведь вы этой компании, а не я.
Но, думаю, вранье, как и правда окажет влияние на доверие и отношение к вам или на отношения в компании.
Но у меня есть вопрос к вам - зачем вам реакция В? Возможно ли на ваш взгляд для прояснения реакции и отношений просто поговорить с человеком или для этого надо применить обман?
Как вы думаете - как обман или сплетни характеризуют человека?
Дополнение от автора
Думаю что обманывают все. Есть такие ситуации в которых без обмана не обойтись. Думаю что обмануть можно во благо чего либо, но если это принесёт кому нибуть непиятности, то лучше обойтись без него. В моём случае обман вобще был безсмысленным. Сама не знаю почему я так поступила, я не готовилась к этому, всё произошло экспромтом.
А если про характеристику человека который сплетничает, то если например взять П.(её сплетни не всегда правда, она часто добавляет своё, иногда очень смешно становится, когда слишишь про себя очередную небылицу))), то наверно она это делает потому что у неё в жизни что-то не клеится, а свою обиду и злость она вымещает на других, чтоб у них тоже проблемы были. И вобще ей просто нравится олбсуждать людей. После всего что она на каждого наговорила, мой обман не повлияет на ее репутацию).
Но всё же извиниться я хочу.
Дополнение от автора
А поговорить с человеком не получилось, я спрашивала зачем он наговорил на меня гадостей, а он спросил кто мне такое сказал, я ответича что П., а он толком так ничего не обьяснил, не оправдивался, ничего. Я не понимаю почему,
Очень хочется узнать ПОЧЕМУ ОН НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ, и это уже не первый раз, такая ситуация уже была и тогда он тоже отмалчивался.
психолог онлайн
Возможно, у него просто нет такой потребности оправдываться. А вам это зачем?