Я стала слишком скромная
Не так давно я переехала в другой город и пошла в новую школу. Я очень переживала как ко мне отнесутся новые одноклассники.
В своей прошлой школе я была "звездой". Со мной все хотели дружить, я была душой компании и очень хорошо училась.
Но в новой школе я стала замкнутой, слишком скромной, серой мышкой, старалась не выделяться и оставаться нейтральной, у меня упала самооценка и снизились оценки в школе.
С классом у меня сложились нейтральные отношения. Все считают меня слишком скромной. Моя соседка по парте здесь как оказалось настоящий лузер и я не хочу чтобы из нее лузером считали и меня.
Я понимаю что мне надо измениться. Стать более уверенной в себе и более раскованной. Но когда я прихожу в школу я не знаю что со мной, но я опять такая же неуверенная и замкнутая
Посоветуйте как быть.
Как снова стать той общительной, уверенной в себе девушкой с которой все хотят дружить.
Как вернуть себе уверенность и поднять самооценку?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Переезд и адаптация к новым условиям требуют времени и сил, а главное поддержки со стороны окружающих.
Попробуйте посмотреть на свой новый класс не с позиции, "как мне снова стать звездой", "как им понравиться", а с позиции своего душевного комфорта. Кто Вам нравиться в классе? С кем бы Вам хотелось сблизиться? Кто вызывает доверие и с ним не так страшно/стыдно быть замкнутой. Кроме того, с кем Вы сейчас общаетесь в новом городе? Есть ли здесь у Вас друзья? Кто Вас может поддержать?
Ситуация не критическая. Дайте себе время освоиться на новом месте. Удачи!
консультация психолога
Быть собой, и начать с кем то дружить со школы или вне школы.
психолог онлайн
А как Вы чувствуете себя сейчас в новой обстановке, какие эмоции, чувства живут в Вашей душе? Вы можете поговорить с родителями, объяснить, что Вы чувствуете и попросить их найти Вам психолога, чтобы мягче, с поддержкой пройти этот адаптационный период или попросить поддержки у родителей - тогда как они могут Вас поддержать, чтобы Вы почувствовали себя на новом месте спокойно и уверенно? Чего бы Вы от них хотели - каких слов, действий, чтобы Вам было легче справиться?
Дополнение от автора
Спасибо. Я приму во внимание все ваши слова.Я все поняла