стоит ли делать первый шаг?
Добрый вечер!почти год назад познакомилась с молодым человеком,очень понравился.Завязались довольо сложные отношения между нами т.к.у него была девушка.Часто виделись,общались.Его со мной по большей степени связывал па.Из-за проблем какое то время не общались,потом встретились, попали в аварию.Это было в сентябре.У него начались серьезные проблемы из-за этого.4 дня назад позвонил общий знакомый сказал, что нужна помощь.Когда приехала узнала, что у того парня проблемы.Первый раз из его уст я услышала благодарность в свой адрес.Он сейчас живет у общего знакомого.За эти дни видимся довольно часто.Чувства к нему не остыли,переживания за него взяли верх.Знакомому он говорит,что стал лучше ко мне относиться,что не ожидал помощи с моей стороны.Я хочу быть с ним рядом,как морально так и в физическом плане.Но сегодня он сказал, что не хочет повторять старые ошибки.Думает то, что та авария как бы знак того, то что нам не стоит пробовать, что либо больше чем общение.Что мне делать?Он мне важен.Я соскучилась по нему, но боюсь сделать первый шаг т.к. знаю больше о его отношении ко мне, чем он думает.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Чего именно Вы опасаетесь?
Дополнение от автора
То что ему это не нужно.На него и так навалилось достаточно проблем.Чувствую себя виноватой, ведь если бы тогда не предложила встретиться этой аварии могло и не быть.за эти дни часто оставались одни,хотела поговорить, извиниться, но все как то не хватало смелости. боюсь получить негатив в свою сторону.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы всегда можете сказать, что авария - это был знак о том, что напротив, надо сближаться. И это судьба. Попробуйте отстоять своё право на чувства, если они для Вас, правда, важны
Дополнение от автора
Я пол года отстаивала свое право на чувства,были не всегда хорошие последствия.Я боюсь окончательно его потерять,даже просто как человека.Он другу говорит,что не хочет повторять прежних ошибок.А знаете,как хочется просто взять за руку.Я пытаюсь это сделать, но какое то странное чувство меня останавливает.А вдруг это все испортит.Но и с другой стороны такое чувство, что судьба. Мы постоянно начинаем общение после ссор в каких то нелепых ситуациях,когда уже думаешь, что это конец. Я думаю, что завтра будет последняя возможность проявить себя, но я не знаю как, что бы не оттолкнуть. Подскажите пожалуйста, как это сделать с меньшими плохими последствиями.И правда ли то что лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о не сделанном?
психолог онлайн
Авария произошла не по Вашей вине! - Не взваливайте на себя все горести мира.
Любая авария - это стечение массы обстоятельств, за которые отвечать может только водитель.
Если парень проявит негатив в Вашу сторону - это будет очень показательным моментом. Вы ни в чем не виноваты и обвинять Вас сможет только очень слабый и неуверенный человек.
Дополнение от автора
А что если я его больше не интересую как девушка. Не зря же он говорит. что то все было ошибкой. мне вообще сложно начинать разговоры первой.Но это та ситуация,когда от этого зависит многое.Как заставить себя стаь уверенней и убедить себя в том что так будет лучше. Хотя бы на один день.Для меня это важно, просто если не завтра.то возможно уже не скоро.Он собирается уезжать и эти эмоции опять останутся без ответа
психолог онлайн
Просто представьте, что Вы зависнете в состоянии неопределённости на недели, месяцы...Вы не будете знать правды, Вы будете то сходить с ума, то тешить себя надеждами и...терять время своей жизни.
Ваш выбор - это или расставить все точки над i, прояснив свои и его чувства, или зависнуть в неврозе.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, так и поступлю.Надеюсь у меня все получится и я не побоюсь,опять)
консультация психолога
Думает то, что та авария как бы знак того, то что нам не стоит пробовать, что либо больше чем общение.
- это конечно же глупости. Но если это он нашёл такой предлог, то значит он не питает к Вам чувства.
Вы можете дружить дальше. Быть друзьями, там время покажет как Вам быть. Не нужно переходить в наступление, тем более сейчас, когда все потрясены, и нужно время что бы собрать себя воедино и отойти от произошедшего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопрос к себе: какие отношения я привлекаю? каким придаю важность?
Если посмотреть на всё происходящее вокруг Вас сверху, со стороны, то как можно охарактеризовать выбор мужчины? Есть ли вокруг Вас те, кто действительно испытывают нежные и трепетные чувства к Вам?
(- если есть, то каково отношение к тем, кто готовы любить по-настоящему,
- а если нет, то обращаем внимание на своё статус женственности, недосягаемости).
Отношения, которые описаны в вопросе, безусловно насыщенные эмоционально. Но если убрать ширму расскачаных эмоций, то что остаётся?
Все эти вопросы важны для отслеживания сценариев отношений. Выбираем ли мы настоящие чувства для жизни или пребываем в деструктивных доказательствах, желаниях "заслужить" или "завоевать" любовь.
Всё описанное выше - это только вопросы. Никаких утверждений. Ответить честно на каждый из вопросов можете только Вы сами.