Как избавиться от голосов.
Здравствуйте , помогите пожалуйста понять что со мной. Я больше не могу терпеть эти шаги, голоса соседей, звук воды, телофон и все что можно услышать, это нервирует и я схожу с ума, какая то паранойя. Последнее время слышу вой собаки, который никто не слышет, и беспрерывный шум в ушах. Повсюду такое чувство что кто то следит за мной. Не могу сконцентрировать внимание, все время хожу в наушниках, чтобы заглушить звуки. От громкой музыки болит голова, концу дня не могу спать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Татьяна Пелех
Екатерина Анатольевна Черепова
То что вы описываете, может быть очень серьёзно, не стоит откладывать визит к специалисту и полагать, что всё решится само собой. Подумайте хотя бы о том, насколько долго вас будут выручать наушники, это не тот метод, которым можно обойтись с описываемым состоянием. Удачи.

психолог онлайн
Татьяна Пелех
Здравствуйте. Вам нужно пройти обследование у психиатра.
психолог онлайн
Татьяна Пелех
Соглашусь с коллегой, посетите психиатра, расскажите об этом. Дальше без ситуации. Возможно достаточно будет работы с психотерапевтом (очно), возможно понадобиться дополнительное воздействие медикаментов.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте! Первая часть письма была похожа на раздражение. То есть, есть в жизни ситуация, которая постоянно зудит внутри и никак ее невозможно разрешить. Она может быть неосознаваема. О шуме в ушах, поддерживаю коллег, срочно к психиатру и не за подтверждением диагноза, а за необходимостью заранее ИСКЛЮЧИТЬ поздность предпринятых шагов. И потом уже можно ориентироваться, куда и как дальше двигаться.
консультация психолога
Здравствуйте.
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.