Слушаться или стоять на своем?
Я в отношениях с молодым человеком уже больше года, и он все мне запрещает..и я его стараюсь слушаться..но требований все больше,и больше..и когда я веселая,он постоянно испортит настроение...он запретил мне общаться со всеми моими друзьями,вылаживать фото в соц.сети,выступать(хоть мне это очень нравилось) ..я учусь на художника и мне часто нужно оставаться в мастерской порисовать,но он против этого..он хочет поменять меня полностью под себя..и старается ограничить до нуля мое общение з противоположным полом..хотя сам позволяет себе играть влюбленных(он актер) и в коллективе у него больше девушек...Был случай когда я встретила просто на улице,свою любимою певицу и подошла к ней...он устроил большой скандал...Мы вообще очень часто ссоримся,и часто он меня доводит до истерики,что без успокоительного просто никак...Он абсолютно все запрещает,во всем меня венит,велит что б сидела дома,когда сам гуляет,и постоянно говорит какая я плохая, и что мне нужно меняться...даже мой вкус одежды ему не нравится..помогите пожалуйста!!!нужно слушаться или стоять на своем?и вообще будет ли будущее у нашей пары?(я слышала ,что зачастую ,когда партнеру удается изменить свою женщину он просто теряет к ней интерес)
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Яна.
А как Вам выполнять все его требования?
Нравится? Не нравится?
Менять себя... Комфортно ли Вам? Чувствуете ли Вы себя счастливой? Свободной? Жизнерадостной?
Получаете ли удовольствие от жизни, в т.ч. жизни рядом с этим парнем?
Возможно, ответив на эти вопросы Вы сами найдете ответ на вопросы, которые задали психологам.
Ведь не нам решать Вашу судьбу.
психолог онлайн
Яна, слушайте себя и свой здравый смысл, не допускайте, чтобы кто-либо нарушал Ваши границы. Если Вас как личности не станет (многие женщины допускают эту ошибку, полностью растворяясь в партнере), то Вы никому не будете интересной, даже самой себе. Будьте Индивидуальностью - следуйте своим устремлениям, интересам, вкусу, желаниям, оставайтесь такой же живой, спонтанной, непредсказуемой, творческой! Не позволяйте убивать то живое и настоящее, что есть в Вас. Не позволяйте себя менять и ломать - пусть партнер тоже учится принимать Вас такой, какая Вы есть. Оставаться с этим парнем или расстаться решить можете только Вы. Я желаю, чтобы рядом с Вами был человек, который восхищался бы Вами и не хотел переделывать под себя.
Вы имеете право на любые свои чувства, в т.ч. на истерики, но можно развить навык устойчивости, чтобы не пить успокоительное. Обращайтесь, если понадобится помощь. Любви Вам, уважения и настойчивости в отстаивании себя и того, что для Вас важно, ценно, дорого!
психолог онлайн
Здравствуйте. Не слушаться и не стоять на своем, а развивать себя как личность, и вместе с Вашим развитием, будет развиваться и Ваш партнер. Как развиваться не в ущерб отношениям - это процесс работы. Ревность - она имеет глубокие детские корни и Вашей вины в том нет. Почему-то вспомнилась российская певица Алсу. На сцене блестала, творила, а дома ее избирал и ревновал муж. Задайте себе вопрос, подходят ли вам такие модели отношений, что вы делаете для поддержания такой модели отношений? Есть ли у вас часть жертвы, что вы терпите? А у него тирана? Тогда это запрос на терапию. Триугольник Карпмана. Так видится.Приходите. Удачи Вам.
психолог онлайн
Почитала и задумалась, а что же приятного и хорошего вы получаете в отношениях, если пишете, что постоянно ссоры и МЧ вас доводит до истерики? Зачем вы позволяете командовать вами?
Это больше похоже не на женско-мужские отношения, а детско-родительские, при чем не в лучшем варианте, где родитель не воспринимает своего ребенка (даже если и любит его), критикует, пытается переделать. Вам хорошо в таких отношениях? Как думаете сами, у них есть будущее? Вы видите себя счастливой и довольной в отношениях с этим мужчиной?
консультация психолога
и он все мне запрещает..и я его стараюсь слушаться..но требований все больше,и больше..
- Это болезненные отношения, которые рано или поздно приводят к разлуке.
Вам нужен психолог который бы напомнил Вам что Вы человек.
психолог онлайн
Добрый день.
Яна, вы пишете о своих отношениях:
-он все мне запрещает
-требований все больше,и больше
-он запретил мне общаться со всеми моими друзьями
-Мы вообще очень часто ссоримся,и часто он меня доводит до истерики
-постоянно говорит какая я плохая,
- мой вкус одежды ему не нравится....
Скажите, Яна, зачем вам такие отношения? Дают ли они вам что-то хорошее?