Проблема, фобия или зависимость
Здравствуйте. Вам наверно покажется, что это прикол и т. д, но эта проблему реальна. Хотите верьте, хотите нет. И прошу напишите норм ответ без шуток! !Мне 14,я парень. Я всегда чувствую себя счастливым, если бы не одна проблема. Это проблема очень смешная, но все же она реальна, и я страдаю из за этой проблемы. Все начинается с детства. В детстве когда мне нужно было в туалет по-большому (извините за такие подробности) я всегда удерживал, но го*но успевало выйти. Бывало, что я по 4 часа удержижвал, а потом ходил, не знаю почему. И иногда бывало так, что трусы (очень смешно звучит, но это проблема реальна) испачкались. Все бы ничего, но сцена только начинается. Я жил себе спокойно до лета 2014-го года. Вдруг у меня началась фобия. А заключается она в следующем:
Всегда нужно сжимать (держать закрыто как бы) зад, дабы если буду держать открыто (свободно), то г*вно вылезет наружу и все испачкается, что опозорюсь перед всеми. И даже, когда держал зад открытым, то не сажался за стул дабы все испачкается. Я так жил до лета 2015-го года. Т. е всегда сжимал зад, дома тоже. И это вроде не мешало мне жить. Я даже когда мыл зад после туалета, то сжимал. Все бы ничего, но сцена еще начинается. С Августа 2015 года я уставал сжимать зад, сил не было, не удерживал. И вот из за этого я дома не сажался, не дай бог скоро даже спина окажется не ровным. И вот мы ездили в Турцию отдыхать. Там я всегда стирал салфеткой, и мог сжимать зад. Когда вернулись в Россию, я все время стирал зад салфеткой, т. к началась след. проблема.:
Если буду мыть зад без салфетки, то не могу удержать зад.
Если даже буду мыть зад, то кажется, что во время мытья г*вно вылезет наружу -.-
И вопрос появился: А как держут зад другие? Как выиграть эту проблему? Как держать зад во время мытья и т. д. Также в школе, даже не смотря на то что сжимаю, кажется, что г*вно вылазивает и брюки испачкаются и все будут смеяться. Все разговоры, смехи мне кажется, что брюки испачкались и все смеются. Хотя это не так. Вообщем прошу, я даже родным однажды так на ходу пытался описать проблему, но они чуть не посчитали меня психом. Прошу, у меня кроме этой страницы некому рассказать проблему, помогите! И кстати с прошедшим новым годом!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Дмитрий, здравствуйте! Есть такое понятие как "рефлекс на дефекацию" - Вы ощущаете, когда хотите в туалет? Ваша проблема, скорее всего, психологического характера, и Вы правильно описываете, что её корни в детстве, когда Вы по каким-то причинам не могли сходить в туалет сразу как только захотелось. В каком возрасте это началось? Возможно, была какая-то единичная ситуация, после которой Вы решили, что надо терпеть и удерживать кал. Нужно разбираться.
Для того, чтобы решить эту проблему, Вам необходимо начать индивидуальную работу с психологом. Расскажите родителям о своих чувствах в связи с этой ситуацией, о том, что Вы проживаете, о доставляемом неудобстве и убедите их найти психолога для работы с Вами, чтобы исправить ситуацию. Вы сами преуменьшаете эту проблему, называя её очень смешной, но на самом деле здоровье - это важно и попросите родителей отнестись к Вашей просьбе серьезно.