За что я себя наказываю?
Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться в моем душевном состоянии. Последний год был под знаком кардинальных перемен: рассталась с парнем, с которым были вместе 3 года, так как встретила "любовь" (но с ним так ничего не сложилось, потому что он женат), прежние принципы отжили свое, поняла, что я была в клетке, а мир настолько разнообразен, полон интересных мест и людей, захотела изменить род деятельности, вот через месяц увольняюсь, так как больше не хочу там работать. Но, несмотря на такие вроде положительные сдвиги, которые можно назвать взрослением, у меня что-то не клеится, получаю не доходы, а убытки (финансовые), как будто сама судьба садит на место меня с моими амбициями добиться успеха. Стала очень резко и жестко общаться с людьми,а с мамой,которая осаждает мое рвение, постоянно ссорюсь, так как она твердит, что выше головы не прыгнуть. Такое впечатление, что меня никто не может понять. Постоянно меняются интересы и приоритеты,пугает отсутствие такой желанной целеустремленности, эмоциональные скачки, самооценка падает, не могу найти себе нового парня. Помогите прояснить, как это преодолеть? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Прочитав Ваш текст, первый вопрос который пришел в голову- Вы не пробовали на некоторое время сменить обстановку? в отпуск? Просто ассоциация после прочтения- "белка в колесе"...
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, я как раз с отпуска,и состояние дел не изменилось.Так как многие твердят, что я сама ищу себе проблемы, которые делают меня несчастной (поэтому вопрос звучал,за что себя наказываю)а я уже сама не отличаю, где мое истинное желание, а где упрямство.

психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина!
Вы очень правильно упомянули про "такие вроде положительные сдвиги, которые можно назвать взрослением". Ваш возраст находится на переломе перехода от подростковости к полноценной взрослости.
Пусть Вас не пугает, что у Вас в какие-то моменты жизни не будет четкого плана в голове. Человек - это не машина, производящая только достижения. Иногда мы устаём и берём тайм-аут для раздумий, замираем на некоторое время и потом перед нами начинает брезжить новый горизонт для достижений.
Собственно, все ответы только в Вас. Другие люди, в том числе и мамы, могут иметь только совещательный голос. Попробуйте внимательно прислушаться именно к себе, отделив чужие голоса и мнения, и услышав именно свои желания. Из них Вы и сможете в итоге построить план дальнейших действий.
Дополнение от автора
Спасибо Ирина!
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Пишите - буду рад Вам помочь разобраться в себе.
консультация психолога
Согласно теории Джеймса Бьюдженталя, американского психолога, в человеке на протяжении жизни действуют две разновекторные силы 50% стремления переменам и 50% тяги к стабильности. В этой борьбе противоположностей состоит трагедия человеческой жизни. Человеку всегда чего-то не хватает в его стремлении за горизонт.Но без этого стремления и не было бы развития, только лишь стагнация. Казалось бы, у Вас еще не время возрастных кризисов, а уже первые звоночки имеются.Если Вас многое не устраивает в Вашей жизни, то согласна с Артуром, Вы не на своем пути, Вы - в поиске. Из зоны "плохо" Вам необходимо переселяться в зону "хорошо", иначе дискомфорт и неудовлетворенность жизнью.Пока сигналит здоровая часть души, что ей плохо, все в порядке. Она должна вывести на свою дорогу, где будет комфортно.Просто больше слушайте себя, а не выкрики и советы в толпе.
консультация психолога
Альбина, а что такое добиться успеха для вас? Там где "что-то не клеится", обычно и находится подсказка, если вы решили нечто изменить, но не знаете чего хотите конкретно, то это ваш вопрос лично к себе, не к кому-то кто должен вас понять или указать какой быть и как поступать. Какая-то неполадка или проблема это не то, от чего нужно убегать, а вот понять чему она служит и почему возникла именно в данный момент и в данных обстоятельствах, очень даже стоит попробовать.
Дополнение от автора
Не ожидала так много комментариев, спасибо всем психологам.Артур, Вы правы,я действительно хочу найти профессию, которая будет связана с творчеством,без этого не могу быть довольна жизнью.Людмила Ивановна,воспользуюсь Вашим советом поиска комфортной для себя зоны.Алексей Алексеевич, наверное мне действительно не хватает четкости в своих планах и действиях, а я только изматываю себя зря.
психолог онлайн
Альбина, из того что вы написали можно сказать что все у вас хорошо, так как есть желания, цели и стремления. А поскольку не все в жизни случается сразу, то и результат нужно ждать некоторое время. Вы пишите об амбициях. А куда без них? Только амбиции нужно подкреплять знаниями и способностями, а они с рождением не даются, но пволне нарабатываемы. Учитесь и тренеруйтесь в выбранном вами направлении и упех прийдет.
Дополнение от автора
Елена Александровна, спасибо за Ваш совет.Вы очень точно подметили, что меня пока расстраивает факт недостаточного развития своих знаний и навыков. Буду исправлять!