Сориентируйте,подскажите правильное направление,товарищи специалисты!
Здравствуйте,уважаемые психологи. Вопрос у меня скорее теоретического характера. Все мы,вступая в отношения,пытаемся как можно больше узнать о пристрастиях, вкусах и интересах будущего партнера,его особенности характера иии недостатки.. Недостатки можно толком разглядеть со временем(если повезет, человек конечно сам расскажет). Вопрос мой касается полигамности мужчин. Сталкиваясь с различными источниками(авторитетные и не очень),которые дают практические советы, как понять,склонен ли человек изменять или нет, хочется узнать ваше мнение все таки,мнение практикующих специалистов, которые сталкивались наверняка со многими вещами в жизни.Если можно,..вот краткий список того, с чем мне пришлось встретиться в литературе :
Основные факторы, влияющее на отношение мужчин к изменам : 1)Пример отца в семье(отец проявляющий заботу и уважение к матери и отец,гуляющий налево-направо) 2)Генетическая предрасположенность(как и от отца в первом случаи) но от дедушки по материнской линии.(Мальчики перенимают именно их характер) 3)Женское воспитание(когда воспитывала бабушка/сестра/мама/тетя/соседка, их их влияние на мальчика было сильней отцовского) 4)Чтобы понять,полигамен ли ваш партнер, просто посмотрите на его поведение когда вы находитесь в обществе вместе, обратите внимание на то, как он при вас ведет себя с другими женщинами(Написал в своей книге один американский специалист)-самый непонятный для меня пункт...
Искренне прошу вашей помощи,если можно,растолкуйте
выше сказанное...исправьте меня ии скажите -как быть,на что акцентировать внимание. Большое спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Вопрос.... конечно "ловушка" для мужчины:)) Ответ, от части, из области философии- все в Ваших руках..
консультация психолога
Вы подходите к теме жизни (а не научного диспута или книги и задач из книги) рационально логически.
Ваш подход изначально неверный, и можно смело его откидывать.
Жизнь - это проживание переживание. Это не ум. Это разум, осознанность, которое исходит от чувств, от сердца, от иррациональности.
Вы хотите обезопасить себя от боли? Не получится.
Любовь и ненависть, две стороны одной медали.
Просто будьте благодарны за любую встречу с любым человеком, и с такой же благодарностью и уважением отпускай.
Нет привязанности - нет страданий.

психолог онлайн
Здравствуйте! Какая Ваша потребность стоит за столь теоретическим и рациональным подходом к вопросу? Для чего Вам нужна 100% гарантия, что мужчина Вам не изменит?
психолог онлайн
Условно, все выше перечисленное вами правильно. Но это все равно как гадание на кофейной гуще. Никто 100 % гарантии дать не сможет, что конкретный мужчина полигамен. Даже он сам. Поскольку в зависимости от обстоятельств детства и обстоятельств в реальной жизни человек выбирает как ему поступить и если захочет, то в полигамности его никто не удержит. Пример отца гуляющего налево может быть как со знаком плюс, так и минус. Например он будет гулять как отец, а может быть идеальным мужчиной для матри и выбрать противоположную позицию и не гулять.
Поэтому вопрос однозначно сводится к вам - зачем вам все эти теории про то, как отпределить полигамность мужчины?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ответ как от психолога и от женской мудрости и не только моей(а и моих клиенток и подруг). Хотите прожить с мужчиной счастливую жизнь, перестанте видеть и слышать, то что вам не приятно. Не следить, не шарить по карманам, в телефона. Развивайте себя как личность и создайте своему мужчине такую атмосферу как женщина и как личность, такую атмосферу, чтобы он не захотел сам никуда ходить. А причин из вышеперечисленных вами есть еще, но мой совет, проживите свою жизнь. Достойный мужчина не станет уносить энергию со своей семьи. И тот, у которого все в семье отлично, станет уходить на лево.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ)
консультация психолога
Ваш вопрос это вопрос о статистике, а статистика не работает с единицами. Если говорить об измене, об отношениях, то это всегда какой-то конкретный мужчина и конкретная женщина. Потому как заявлять о том, что мужчины изменяют поэтому и поэтому, значит немного превратиться в этолога, который изучает, скажем, поведение самцов.
Если же попробовать обобщать, даже с психологической точки зрения, то в случае измены, наверняка имеет место неудовлетворённость партнёром, либо возможность, которой мужчина не хочет, сознательно или нет, пренебрегать. А если он намеренно изменяет, то, логично предположить, что он не с той женщиной, или с той, но не для секса, или не может реализовать свои фантазии с той, которую любит, иными словами, вариантов столько, сколько мужчин, и это непросчитываемо, сколько книг бы вы не прочли. А вот если измена была ранее, или в предыдущем опыте, то это уже о чём-то может говорить.