Мой рост 2 метра, мне почти 17.
Здравствуйте,меня зовут Иван начну с того что мне через месяц будет 17 лет.Моя проблема в том, что мой рост 2 метра.Да, многие говорят мол гордись этим, наоборот или я бы поменялся с тобой ростом и так далее.Но они не понимают того, что чувствую я. Меня очень бесит то, что первым делом люди говорят мне капец ты здоровый или блин, ты такой высокий на что я с улыбкой отвечаю да ладно), кстати мой вес 100кг.Меня бесит то, что на меня смотрят чаще чем на других, меня бесит то что на фотографиях я выхожу не так как другие, меня бесит то что в магазинах сложно найти обувь на мой 46 размер.Я не могу жить как все, но мне очень хотелось бы выглядеть как простой парень, в котором первым делом видят не рост, а вглядываются во что-то другое...Меня все знают очень веселым, добрым, честным и да это действительно так..Некоторые люди знают про мои комплексы в этом...Почти все..Но все равно, я всегда очень веселый, всегда люблю выслушать, но сейчас, когда я дома сам, я пишу тут это у меня реально слеза наворачивается.Вместе с этим комплексом, появилась так сказать социофобия, я сильно нервничаю когда на меня смотрят, я считаю что с меня смеються, дома когда смотрю в зеркало я скидываю все на своё лицо.Хотя с девочками проблем у меня таковых не было, мне говорят что я нравлюсь, говорят что я дурак что говорю так про себя и я очень симпатичный.Но я не могу ничего поделать со своими комплексами...Может я накрутил все это себе, но я устал, я хочу быть как все, а вдруг я ещё выросту!Мне ведь только 16..Может к врачу пойти какому-то.. Но я очень стеснялся бы рассказывать врачу про свои комплексы..Что мне делать, я устал..Я думаю все дело в росте..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
Попробуйте вспомнить, как давно и как быстро Ваш рост достиг 2-х метров, а нога 46-го размера? Это произошло за последние год-два. Такое изменение состояния требует адаптации - Вам просто нужно позволить себе привыкнуть к такому своему новому состоянию тела. Ведь это же просто телесная оболочка, а в душе вы всё тот же Иван, которого любят друзья, который добрый и весёлый.
Если Вам нужна помощь в этот переходный/переломный период в Вашей жизни, обращайтесь. Я с удовольствием Вам помогу
С уважением, Ирина
Дополнение от автора
Спасибо большое, но в принципе я все это слышал(
Наверно все же стоит лично обратиться к врачу?
Потому что как только я вижу что на меня смотрят, я начинаю потеть, не могу вести себя естественно, я нахожусь под наприжением, испытываю дискомфорт..А когда люди говорят мне, "капец ты длинный" и т.д..В уме у меня "Вот опять".Дома я часто смотрю на себя в зеркало и пытаюсь найти минусы и каждый раз нахожу их, на фотографиях мне стыдно смотреть на себя, я пытаюсь избегать их..И только с близкими я чувствую себя комфортно, но все равно, как же езда в маршрутках, посещение больниц и других общественных мест..Я не могу даже еду нормально в макдональдсе заказать, так же как и купить билеты в кино.И кстати, возможно это важно, я забыл добавить что я занимаюсь баскетболом с 6-го класса и если честно мне давно прекратило это доставлять удовольствие, просто мне жалко кидать команду и тренера, а баскетбол ведь тоже может влиять на рост?А из родителей, мой папа 1.98, а мама около 1.75.
Почему сразу "период", вдруг я буду допустим 2.05, или еще хуже..2.10, Вдруг я всю жизнь буду комплексовать по этому поводу, вдруг оно будет мешать мне жить?
консультация психолога
Прочтите мою статью про обиды.
психолог онлайн
Вы видите принципиальную разницу между 2, 2.05 и 2.10 - в любом случае это рост выше среднего?
Баскетбол, как таковой, на рост влияния большого не оказывает. Ваш рост - это генетика, игра природы.
Врач. Можно сходить к эндокринологу. Ну, и, в принципе, всё. С медицинской точки зрения Вы - здоровы (иначе бы не играли в баскетбол).
Неприятие своего тела - это не медицинская проблема, а психологическая. Комплексовать по поводу своего тела или принять его - это только Ваш выбор.
А "период" - это еще и потому что Вы переживаете планомерный подростковый этап взросления. И поверьте, что многие парни "нормального" роста так же не могут принять своего тела, апеллируя кто к чему - от прыща под мышкой до "не такой" формы коленной чашечки.
И я очень далека от ехидства - сама была точно такой же в свои 16-ть - парилась по поводу своей груди и достаточно высокого роста на фоне других девчонок из класса.
психолог онлайн
Ирина Главацкая
На самом деле другим людям нет такого дела до нашей внешности, как нам кажется. Я вот почти всю жизнь комплексовала по поводу маленького роста (159 см). Кто-то постоянно да скажет: ой, какая ты маленькая :)) Это изрядно бесило. Так что я Вас ой как понимаю. Но потом оказалось, что ни мой рост, ни другие внешние особенности вообще не волновали ни друзей, ни любимых. А уж людям в маршрутке и кинотеатре и подавно всё равно. Они ведь сами сидят и лелеют собственные недостатки, думая, что все на них только и пялятся. Вы часто, глядя на других, думаете что-то на подобие: "О, какой он мелкий, какая она толстая, какой он лысый, а у неё нос длинный?" Или всё же оставляете за людьми право быть индивидуальностями? Вот и себе оставьте право быть таким, какой Вы есть.
психолог онлайн
Здравствуйте! Много сочувствия и желания поддержать Вас вызывает у меня Ваша история. У Вас сейчас, действительно, нелегкий период. Есть ли рядом с Вами люди, которые могут Вас поддержать, являются опорой для Вас? Это очень важно для того, чтобы успешно пережить этот кризис, отражающийся в неприятии себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван. Если говорить о медицинской проблеме, то тут конечно важно наблюдаться у єндокринолога и при необходимости у других врачей. Наблюдение нужно для того, чтобы исключить возможные нарушения в организме. Что касается психологической проблемы, то тут Вам действительно нужна помощь. Вам желательно поработать с психологом/психотерапевтом. Дело в том, что плохо Вам из-за переживаний которые существенно отравляют жизнь. ЭТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ СЕЙЧАС, В ПРИНЦИПЕ, ЛЕГКО УБРАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯТСЯ ОНИ относительно НЕ ДОЛГО. Если этим не заниматься, то начинающиеся социальная тревога и непринятие своего образа (тела) могут стать "долгоиграющими", что существенно будет влиять на вашу жизнь.
психолог онлайн
Иван, здравствуйте! Извините за прямоту, но -проблема у Вас не в росте, а в голове. Вот эту самую голову и нужно лечить у психолога. А точнее - менять отношение к себе с минуса на плюс. Да, для Вашего возраста эту проблему непринятия себя и своего тела проживают все подростки от 12 до 18 лет. Тело меняется, оно как будто живет по своим законам, к нему трудно привыкнуть, есть ощущение, что я отдельно, а тело само по себе - и мы все через это проходили в большей или в меньшей степени, так устроена наша природа. Что может успокоить: это пройдет. Как только Вы освоитесь в новом теле и начнете его принимать, с ним "дружить", сами эти въедливые мысли сойдут на нет. И только Вы решаете - искать минусы и недостатки своей внешности и себя в пространстве, или же переключить сознание на поиск плюсов и преимуществ. Вполне может оказаться, что плюсов будет гораздо больше, главное - захотеть их увидеть и найти. Попробуйте поиграть в игру: как только замечаете, что циклитесь на каком-то "недостатке" или "изъяне", тут же начинайте искать преимущество или даже в чем-то превосходство. Не успокаивайтесь, пока не найдете, пока не увидите, что хорошего Вам дает Ваша особенность. И порадуйтесь за себя) Если поначалу будет трудно, обращайтесь!