Живу с девушкой , нет чувств
Доброго времени суток. Такая ситуация , встречался с девушкой , так получилось что переехал в столицу как раз надо было искать квартиру и мы с ней вместе сняли квартиру на двоих ( решив общую проблему с жильём). Но возникла другая проблема , позже я понял что поспешил жить вместе с ней так как у меня к ней любви такой особо нет, а жить вместе это серьёзный шаг который должен быть подкреплён серьезными чувствами , но на тот момент я думал о том как найти квартиру и с кем то жить чтобы платить на двоих , все таки в столице дорогая аренда .
Проблема в том что она меня очень любит , все делает .., все душу отдаёт мне .. Помогает , поддерживает , и как мать уверен будет хорошая ! Но у меня нет к ней любви , из за этого меня тянет общатся с другими девушками , я подсознательно стал к ней плохо относится , хотя понимаю что это плохо. Я хочу гулять с другими девушками .. Последнее время у нас даже секса почти нет. Живём мы примерно год вместе , это продолжается последние 3 мес. Не знаю что делать .. У нас постоянные ссоры она плачет , хочет чтобы я её любил .. А я не чувствую в себе этого чувства . Живу с ней потому что уважаю её и ценю как человека , мы поддержка друг другу все таки .. И ей больно не хочу сделать если скажу что нет любви .. И уходить не куда даже , надо искать отдельное жильё себе .. Лицемером себя чувствую Помогите советом ..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, молодой человек. Сочувствую вам. В непростой ситуации вы оказались. В то же время восхищаюсь, что вы готовы исправить свою ошибку. К сожалению, так бывает. Все мы допускаем ошибки, но главное - это признать их, извиниться и сделать выводы. Почему так случилось с вами? Как мне показалось, вы стали заложником обстоятельств. Большой город, проблемы с жильем, потребность в поддержки... Понимаю, ведь каждому человеку нужна поддержка в трудную минуту. Мне очень жаль девушку, но для вас и для нее лучше будет все прояснить. Вы можете быть чесным с ней? Можете расказать все так, как здесь? Да, это больно, но это правда. Лучше раз пережить боль, чем мучить друг друга долгое время. Мой совет - поговорить на чистоту, извиниться и конечно же искать варианты, чтобы разъехаться. Искренне желаю удачи.
консультация психолога
У нас постоянные ссоры она плачет , хочет чтобы я её любил .. А я не чувствую в себе этого чувства .
- Всё что не по любви - не правильно.
Вы должны быть честны по крайне мере перед самим собой, и уже потом перед своим партнёром, что если нет чувств, то людям не стоит мучатся и двигаться вместе дальше.
Вы мужчина, так сделайте так что бы эти слова был услышаны Вашей девушкой -
Всё что не делается - к лучшему.
психолог онлайн
Оставаясь в такой ситуации, Вы лишаете возможности на личное счастье не только себя, но и ее тоже.
Вас дальше все сильнее будет изводить чувство вины, а она все больше может чувствовать свою неполноценность - "всю душу отдает", а отношения не получаются.
Может помочь откровенный разговор, кроме того факта, что Вы ее не любите, есть еще тот факт, что Вы ее цените и она очень хорошая девушка. Скажите ей об этом. Дайте ей понять, что Вам искренне жаль и что причина не в ней.
Представьте, что кто-то может лишать Вас шанса найти своего человека, как это сейчас делаете с ней Вы.
психолог онлайн
вы хотите избежать встречи с чувствами, которые последуют после ваших действий. И здесь вы попадаете в сложную ситуацию, потому что всё равно кому-то будет больно. Если не чувствуете любви - возьмите на себя смелость и скажите об этом. найти сожильца - самая меньшая из проблем. Всегда больно заканчивать отношения, но без окончания одних вы не даете возможность начать свои настоящие отношения "по любви".
Если очень тяжело, напишите мне сообщение, сможем договориться о консультации, что б разобраться в ситуации.