Ссоры с мужем!
Здравствуйте,мы женаты 4 года,ребенку 3 года,нам по 27 лет,живем вместе с моей мамой.С мужем часто ссоримся из-за того,что я не понимаю его родителей или даже ненавижу!Проблема в то,что его мама считает что мы должны всего сами в жизни добиваться,заработать сами на квартиру,а если плохо жить на хлебе и воде,при этом его родная сестра должна получить в жизни все и заслуживает она все самое лучшее и все самое лучшее должен дать ей ее муж ну и конечно родители ей помогают ее семье мужу и ей,все покупать даже продукты,а нам за 4 года ничего!я не понимаю почему так,чем я хуже ее,а я не заслуживаю тоже на все это???муж мой ее боится,даже слова плохого не скажет и не спросит почему для сестры,а для него ничего???зато мою маму он постоянно оскорбляет и ругается с ней,а я устала от всего этого!я не знаю как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Попробуйте сформулировать свой вопрос (запрос). Чем могут Вам помочь психологи, или какого вида помощь ВЫ ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Как с чем быть? не понимаю сути вашего вопроса.
консультация психолога
Вам нужно понять несколько вещей.
1. Люди должны жить отдельно. Вы отдельно, Ваша мама отдельно.
2. Иногда так принято у родителей. Что сын должен добиться всего сам. Дочку же нужно выгодна отдать в руки мужчины как товар, посему всё ей.
Дальше.
То что происходит у мамы мужа, какое отношение имеет к Вам? Почему Вы позираете на чужие деньги и благосостояние?
Может быть родители Вашего мужа Вас не любят. Так что нужно делать? горевать?
Они обязаны Вас любить? Нет.
Вот и живите сами, и докажите всем что Вы не в чём не нуждаетесь, глядишь к Вам и потянуться и чем то будут делиться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль, что у вас с мужем возникают разногласия, это неприятно. Эти конфликты вас истощают. Вашей семье будет полезно отделиться от родительских семей эммоциально и физически. Дл начала надо переехать от мамы. А также договориться, что родителей вы не можете поменять, но вам под силу поменять отношения между собою. Очень помагает договоренность между партнерами о том, что вы не отвечаете за свох родителей, не критикуете их, не осуждаете, но можете не соглашаться с ними.
Желаю вам полезных осознаваний и перемен в Новом году.
психолог онлайн
nik387, здравствуйте.
Часто именно такие вопросы и приводят в анализ, может и вам стоит попробовать. Вот почему - выустали и не знаете как выбраться из проблем, злости и ссор.
Причина всего этого может быть в каком угодно месте - даже в том как вы сошлись, как входили в семьюот которой не видите помощи. Ямогу представить себе ситуацию в которой мать считает, что сын уже взрослый мужчина и должен обеспечивать семью самостоятельно, но чтобы этот же правильный муж оскорблял того, ктодля него что-то делает немного сложнее.
Из вашей ситуации видно чо и вы и ваш муж не довольны развитием событий. Дыма без огня не бывает и значит этому есть причина.
Чем больше вы злитесь на мужа тем больше ненавидите его родителей.
Если захотите можем вместе поработать и поискать причины сложившейся ситуации и варианты выхода. Поскольку не родители мужа виноваты в сложившейся ситуации, а возможно вы как-то причастны к выбору мужа.