Муж страдает порноманией
Здравствуйте. Мы с мужем живем вместе около 3 лет. Мне 35 ему 37 Он смотрит порнографию -каждый день. При любой возможности пока меня нет дома или сплю. Даже если я вышла на 5 минут из дома. (это легко вычисляется по истории просмотров страниц). Хотя сексуальная жизнь у нас более-менее регулярная. и во время секса я чувствую себя желанной. Слышу часто от него комплименты по поводу своей фигуры, что стройная и привлекательные формы. Но зачастую бывает он как только я утром ухожу на работу или по делам (после утреннего секса даже) и он тут же бежит к компьютеру и сразу начинает смотреть порнографию и откровенные фото голых женщин . В жизни он мне не изменяет. Уверенна. Но меня разъедает чувство ревности или обиды. Похудела на 4 кг из-за противного ощущения от этой информации. Не знаю как к этому относиться. Пытаюсь себя убедить что это лучше чем измена, но чувство именно что он мне изменяет морально меня просто пожирает. Сколько не пыталась изменить свое отношение к этому - не получается. Я подчеркиваю - это не разовые просмотры, а систематические. Пугает его психическое здоровье, т.к. считаю это нездоровым поведением. Разговоры с ним на эту деликатную тему ни к чему не приводят. Он пытается завернуть тему и никаких внятных объяснений не дает. Спрашивала его про удовлетворенность со мной, говорит что все устраивает и все его желания консервативны. Посмотрела в истории что же он там смотрит так все такое обычное без извращений. Вопрос 1: Так часто смотреть порнографию это нормально??? Вопрос 2: Почему после секса со мной ему требуется еще дополнительный просмотр порнографии?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия.Мне не совсем понятно,как Вы пытались поднимать тему с порнографией с Вашим мужем?
консультация психолога
Хочу вас заверить, что такие частые просмотры вашим мужем порносайтов с вами не связаны. Я понимаю, что от такого поведения мужчины могут появится сомнения в самооценке. Описываемое вами поведение мужа говорит о том, что таким способом он справляется с какими-то переживаниями или тревогой. Хочу еще раз подчеркнуть, что с вами, как с женщиной это не связано. Для того, чтобы узнать какие эмоции и что получает ваш муж от такого частого просмотра порнографии - нужно поговорить с ним. Но это действительно деликатная тема и нет гарантии, что он легко пойдет на контакт. Возможно, ответ на то, почему он так поступает, находится в истории его прошлых отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Систематические просмотры порнографии, равно как и всё в нашей жизни, что сверх меры, говорит о зависимости, в данном случае сексуальной, или ещё её называют сексуальной аддикцией. Что-то Ваш муж внутри себя пытается "перекрыть", заполнить этим влечением, проживанием возбуждения, но как и любая зависимость, это путь в Никуда, более глубинная проблема таким образом не решается. Куда полезнее для самого зависимого будет понять что же там такого неприятного внутри или в целом в жизни происходит, с чем он не может справиться и убегает в порнографию. Здесь поможет только желание самого зависимого изменить ситуацию и его работа со специалистом-психологом. Но... Человек с сексуальной аддикцией будет делать вид, что с ним всё хорошо, чтобы никто не засомневался в его нормальности. Отсюда он "говорит что все устраивает и все его желания консервативны." Т.е. он не признает наличия проблемы. Как, впрочем, любой алкоголик или наркоман. Похоже, что в случае Вашего мужа порнография - псевдо-лекарство для какой-то душевной боли. Но это гипотеза, требующая проверки. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в личку.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте,Юлия!
Можно только гадать что и почему происходит с вашим мужем. Понять можно только если он прийдет на консультацию. Но можно говорить о том, как важно вам занять все пространство мыслей и фантазий вашего мужа. Есть такое понятие как личное пространство. Муж имеет право на свое пространство, где будут его мысли и чувства, которыми он ни с кем не будет делиться. И если у него и есть проблема, то он хорошо с ней справляется. Вопрос в том почему вам так важно контролировать его желания? Какая угороза для вас в том, что он смотрит на фото других голых женщин учитывая что с сексом и вниманием у в вас хорошо?
консультация психолога
Сколько не пыталась изменить свое отношение к этому - не получается.
- Тогда позвольте узнать что Вы делаете для этого?
Ничего. Вы всё так же контролирующая, подозревающая, мнительная особь.
Я подчеркиваю - это не разовые просмотры, а систематические.
- Вам какая разница? В жизни больше не за кем следить и делать анализы? Почему бы Вам не купить телескоп и не подсчитывать звёзды и не следить до конца своих дней за одной звездой, в точности описывать все видо-изменения её за последние годы, характеристики и прочее?
Пугает его психическое здоровье,
- Вы его личный врач? Больной жаловался на какую либо симптоматику?
Почему после секса со мной ему требуется еще дополнительный просмотр порнографии?
- Вы задаёте провокационный вопрос.
Данный вопрос лежит в плоскости консультирования.
психолог онлайн
Секс есть, желанной себя чувствуете, смотрит не извращения... что вас так волнует? Ну смотрит и смотрит... Причин может быть много.
Предложите ему попробовать в постели что-то новое, разнообразить секс. и постоянно узнавайте о его желаниях.