Ненавижу этот проклятый мир и эту проклятую жизнь!
Считаю, что жизнь- это дерьмо и мертвым повезло куда больше, чем нам, живым. Очень плохо, что мы живы и конец света-2012 не случился. Сколько сигарет нужно выкурить, чтобы потерять память или даже умереть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Сочувствую вам. Мне очень жаль, что у вас такие негативные чувства к жизни. Кто же так жестоко поступил с вами и фактически подтолкнул к такому отношению к себе и к жизни? Вы - заслуживаете жить! Вы - важный человек на этой земле. Вас можно любить только за то, что вы есть. Вы - уникальный человек. Таких, как вы, больше нет, и никогда не будет. Принять решение жить или не жить можете только вы. Мне очень жаль, что так случилось в вашей жизни. Но ВЫХОД есть всегда! Желаю вам поверить в это. Ищите искреннюю поддержку от людей, сообществ. Все можно изменить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Да, действительно жизнь дерьмо и наверное мертвым легче, потому что (наверное) не надо решать никакие проблемы.
А может там проблемы остаются?
А может там проблемы превращаются в грехи?
А может там за грехи надо отвечать?
А может там отвечать намного сложнее, чем тут решать проблемы?
Если вы человек добрый, то зачем же нам Вы желаете конца света?
Я человек добрый и желаю всем добра, и даже стараюсь помогать другим. Я стараюсь никого не обижать. Если я обидел кого-то невольно, то я извинюсь за невольную обиду. Меня никто не обижает, потому что Я НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ. Я сам творец своего счастья. Я понимаю, что мне сейчас не дано понять смысла жизни. Но я должен прожить эту жизнь для того, чтобы понять, в чем ее смысл (или суть). А пока процесс жизни идет, и я делаю, хотя бы для себя, новые открытия. Мир прекрасен, потому что в нем столько неизвестного, столько тайн, которые хочется узнать. Я получаю удовольствие от осознания того, что мне родители подарили жизнь. И это действительно самый дорогой подарок.
Жизнь наша идет и в ней есть разные события и плохие, и хорошие. И все они остаются в нашей памяти. Наша память, позволяет нам быть ЛИЧНОСТЯМИ, не похожими на других. И вообще как мы можем знать, что в нашей жизни есть что-то хорошее, если нам не с чем сравнить? Если все события нашей жизни будут однотипные, то мы не будем знать плохо это или хорошо, жизнь будет пресной и будет больше похожа на существование биоробота. Эмоции дают нам ощущение жизни, придают ей краски. Мы в ней художники и мы можем темные краски поменять на светлые, радостные. Все зависит от нас, все в наших руках.
И под конец опять про дерьмо. Можно производить дерьмо, а можно из дерьма делать удобрение. И этот выбор личное дело каждого.
консультация психолога
Вы сделали почти тоже заключение что и Фридрих Ницше. Только он, после того как к этому пришёл, это заявил - сошёл с ума.
От того что такой очень великий мыслитель сошёл с ума, ни кому не стало ни жарко ни холодно. Но это была его ошибка и собственный выбор скатиться с катушек.
Придти к этому заключению к которому Вы пришли - хорошо. Это одна крайность, но из за этого лишать себя жизни, и сходить с ума это противоположная крайность. И это будет глупостью и бессмысленностью.
Пол дела Вы сделали. Вы поняли всё что Вас окружает. Теперь осталась медитация. Путь вовнутрь себя. Только там Вы постигните истину, ответы на все свои вопросы, и подлинные богатства.
Всё в Ваших руках.
психолог онлайн
Начните с 5.
И пока не упадёте.
Не знаю как умереть, но курить Вы на какое-то время точно бросите.
Но! Есть смысл для Вас научиться держать удар. Это как в боксе. Так же и в жизни. Жизнь - не сказка, а арена для испытаний. Проверка на прочность и школа. Так к ней и нужно относиться.
Что Вас сподвигло на подобные мысли?
Дополнение от автора
Не везет мне, понимаете. А в Бога я не очень-то и верю. И почему глупость лишать себя жизни(тем более, что собираюсь не вешаться или прыгать с окна, а просто перебрать сигарет)?После смерти я превращусь в несуществующее.
психолог онлайн
"Не везет" - это слишком абстрактно.
А поконкретней?
А то, что в Бога не верите - Ваш выбор.
Может потому и не везёт...?!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, нет работы, денег, девушки, взаимопонимания с близкими и родными. Стал хуже себя чувствовать, пытался резать себе вены.
психолог онлайн
Это называется "накопилось". И как результат - депрессивное состояние, в котором Вы сейчас благополучно и находитесь. И из которого желательно уже сейчас начать выходить. Вы ведь и написали сюда чтобы начать это делать?! Или я не прав? Просто Вы не знаете как это делать. И в чём причина. Причина есть всегда. И всегда есть что делать. Главное - разобраться: какая и что именно делать? И причина точно не в том, что Вы какой-то "плохой", "неудачный", "бракованный" и пр. и нужно уходить из этого мира, где так думается в лучший... Этот мир, где Вы считаете себя плохим - в Вашей голове и только. И из него точно нужно выходить. Но только в голове и чувствах, а не в реальности - взрезая вены и накуриваясь, или ещё что.
Денег нет - потому что нет работы. Нет работы - потому что...либо не нашли своё призвание, либо ищете её не там и не с теми.
Вам не хватает любви и понимания. Вот самое главное. Где это взять - вот вопрос? И почему не дают? Или дают, но не берёте?
Очень много вопросов, на которые нужно получать ответы. Лучше поработать с психологом очно или хотя бы и по скайпу. Можно договориться и пока бесплатно, или в долг. Главное - желание.
И что касается веры. В таком состоянии, как Ваше, я бы не сильно капризничал и просто задумался, а может это всё происходит в моей жизни для того, чтобы я сильно изменился? И пришёл к более глубокому пониманию жизни и себя? Духовному пониманию. И к любви. Потому как Бог есть любовь.
Да и просто антидепрессанты можно пока попринимать - обратиться за помощью к психиатру. Это временно, как скорая помощь. И вопроса не решит. Но эмоциональное состояние облегчит. А это уже что-то.
психолог онлайн
Да, обычно придти к вере мешают какие-то дурацкие (извините, по другому не назову) представления о справедливости-несправедливости этого мира. Мол, это мир несправедлив ко мне, а раз Бог его создал, значит и ко мне Он несправедлив, а зачем мне в Него, такого несправедливого верить, лучше я буду на Него обижаться... и пр.бред.
Но это на самом деле бред, который находится в головах у многих и мешает им более полно принять и осознать реальность.
Пора бы с ним расстаться...
Дополнение от автора
Игорь Владимирович, я не знаю, кто Ваши родители, но своих презираю за то, что дали мне жизнь, в течение которой унижали и третировали.
психолог онлайн
Можно циклиться на своих обидах, злиться и ненавидеть, а можно подумать и попытаться понять - а для чего собственно мне были даны такие вот родители?! Не "почему" или "за что", а ДЛЯ ЧЕГО, для какой цели?
Один из вариантов: для того, чтобы я стал сильнее, добрее и мудрее, и не повторил бы их ошибок.
Обвинять родителей или весь мир легко - много есть таких, кто так поступает. Но все они - глубоко несчастные люди. Потому как подход к жизни у них неправильный, основанный на слабости, а не на силе. Оттого и страдают.
А можно попытаться не делать так, как это делали родители - т.е. хотя бы не обвинять ни себя, ни весь мир. А поступать с собой и другими исходя из принципа любви, а не ненависти. И Бог с ними, с теми родителями. Им отдельно перед Богом отвечать, Вам - отдельно.
И как сказал известный французский философ, писатель и драматург Жан-Поль Сартр,
"Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня".
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, огромное спасибо Вам за хорошие советы и, конечно же, самые лучшие пожелания по случаю новогодних праздников! Пытаюсь закрываться один в комнате или уходить на улицу покурить затем, чтобы все это "переварить" и обдумать, но такая возможность есть далеко не всегда, а на улицу надолго не уйдешь. Часто-густо отказываюсь куда-то идти/ехать с мамой и ее друзьями, которые в данной ситуации полностью на их(родителей) стороне, потому что возвращаюсь(и все это прекрасно знают) еще более злой и дерганый, чем обычно. Иногда так и думаю "Ну и фиг с ним, а у меня будет такая жизнь, какую хочу". Но после первых же неудач опускаю руки и начинаю озлобляться на родителей и весь мир. Последней каплей для меня стала недавняя потеря старой шапки в чужом городе. Огромное всем Вам спасибо.