Пропал интерес к жизни, плачу каждый день
Здравствуйте. Я замужем 10 лет, дочька 7 лет. Я с момента как забеременела не работаю, сначала ребенок маленький, потом она подросла. Т к муж хорошо зарабатывает необходимости мне работать денежного не было и нет сейчас. Живем за городом, я вожу и забираю дочку из школы, 2 года возила по 3 раза в неделю на фигурное катание, еще куча кружков. Я стройная, за собой слежу, муж нас любит. По дому все делаю, НО зачем это все! Ради чего?! Последнее время я как побот выполняю свои обязанности и не вижу для себя в этом радости. Плачу пока еду из школы одна в машине, дома пока никто не видит. Постоянно уставшая, хоть и сплю много. Хочу найти работу, но на резюме не отвечают. У меня высшее образование университета Патриса Лумумбы, английский, я до свадьбы вела активный образ жизни, занималась бальными танцами, работала кореспондентом на тв, в логистической компании, было очень интересно,коньки, сноуборд, конкурсы по танцам поездки, общение, куча разных курсов. А с итоге дом, глажка, борщи, носки с пола подбирать! Зачем училась! Год назад появился любовник, до этого мужу не изменяла. Он готов жениться на мне. Но я понимаю что мне нужно наверное работа и занятия для себя, но перерыв в работе 10 лет, ответов на резюме нет. Я запуталась и не могу понять в чем дело? Может просто к врачу на анализ гормонов? Хожу и живу и вижу себя со стороны, на все плевать, уже не помню что МНЕ нравится! И что? Так до старости? Муж хочет второго, а я понимаю, что я просто "повешусь" эмоционально пустая! Посоветуйте как вернуть радость и интерес к жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Кристина Петровна Казак
Добрый вечер, Евгения. Сочувствую вашим переживаниям. Мне очень жаль, что вы утратили интерес к жизни. Вы заслуживаете на противоположное отношение к себе и к жизни. Более того, вы умеете наслаждаться жизнью. Почему так случилось? Предполагаю, что у вас мало источников для радости, мало таких событий и времяпрепровождения, где вы можете получать жизненную энергию. У вас в жизни мало признания и поддержки. Вы очень много делаете для семьи, но все это вошло в привычку для всех, и редко, наверное, вас благодарят за это, редко говорят вам, какая вы умница и хазяйка. Предполагаю, что любовник у вас появился как источник радости. Чесно вам скажу, я чувствую в вас возможности изменить свою жизнь. Я верю в то, что это вам под силу. Вам надо найти такое времяпрепровождение и деятельность, которые будут вам по-настоящему нравиться, приносить удовольствие. Посещайте психологические тренинговые программы, где дают много поддержки. На даном этапе вам больше всего нужна поддержка. К сожалению, двойные отношения вас еще больше опусташают. Это грустно, сожалею. Но предлагаю вам все изменить. Вы - молодая женщина. Найти работу также возможно. И, как я поняла, сейчас вас интересует не столько оплата, сколько занятость. Вы - важный человек на этой земле. Вы - особенная и заслуживаете на признание и уважение. Если не справитесь, обращайтесь к психотерапевту. Удачи вам, Евгения.
психолог онлайн
Кристина Петровна Казак
Здравствуйте Евгения,
Вы написали, что спите много, но "постоянно уставшая", "как робот", "плачу, пока никто не видит" "хожу и живу и вижу себя со стороны", "эмоционально пустая" - все это может указывать на начавшуюся депрессию. Проблемы со сном и постоянная усталость являются серьезными маркерами. Вероятно, что интимные отношения с другим мужчиной стали необходимы, чтобы добавить радости и эмоций в Вашу жизнь. Заполнять внутреннюю пустоту внешним может показаться хорошим решением, но эффект не будет долговременным, эта потребность в заполнении будет возрастать. Вам нужна консультация специалиста. У Вас появится собственный внутренний резерв, а вместе с ним в вашу жизнь вернется радость и удовольствие.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы производите впечатление вполне уверенной, активной и даже амбициозной молодой женщины!) Это замечательно и означает просто то, что Вам нужно зафиксировать (а если их нет, то сначала создать) цели, которых Вам бы хотелось достичь. Потом прорабатывать варианты их достижения. И, конечно же, действовать! :) И тогда всё обязательно будет не "так до старости", а так как Вы захотите и к чему приложите усилия!) На мой взгляд, анализируя этот запрос, Вам имеет смысл поработать с психологом или коучем именно для того, что бы помочь Вам сориентироваться в настоящем (что есть), поставить цели на будущее, укрепить поддержкой, позитивным настроем, конкретизацией вариантов и т.п. и т.д. с целью Вашей реализации в этом многогранном мире! Поэтому, просто выбирайте себе кого-то подходящего :) P.S. На анализ гормонов тоже можно, но, вероятнее всего, это про образ жизни, который Вам уже "мал" :)
психолог онлайн
Сочувствую вам. очень многие сталкиваются с такой ситуацией, когда работа не необходимость, но надоело всё это домашнее хозяйство и хочется разнообразия и активности. Дочка уже взрослая, начинайте жить для себя.
напишите 100 вещей. которые вдохновляют и попробуйте поочередно делать что-то из этого списка. По работе ситуация такая, что действительно перерыв в 10 лет не в плюс вам. Не думайте пока об этом.
Сначала снова откройте сердце жизни. Если будет по прежнему тяжко - запишитесь ко мне на консультацию - это моя любимая тема (про призвание и самореализацию).
Не совсем понятна линия с любовником - как он вас поддерживает??
консультация психолога
Хочу найти работу, но на резюме не отвечают. У меня высшее образование университета Патриса Лумумбы, английский,
- у Вас нет уверенности в себе. по этому не отвечают.
я до свадьбы вела активный образ жизни, занималась бальными танцами, работала кореспондентом на тв, в логистической компании, было очень интересно,коньки, сноуборд, конкурсы по танцам поездки, общение, куча разных курсов.
- тогда верните себе всё это! в чём проблема?
Посоветуйте как вернуть радость и интерес к жизни?
- обратиться ко мне в личку.
психолог онлайн
Евгения, здравствуйте!
Из того, что вы написали можно сделать некоторые выводы. Ваши проблемы начались после того как вы вышли замуж. Пока не понятно связаны они с замужеством или рождением ребенка, но то что вы стали "мама-такси" как говорят французы про мам, которые занимаются только своими детьми и их совершенствованием. Только есть мамы для которых этот процесс приносит удовольствие, а есть те, кто теряет себя в угоду третьему человеку. Вы оказались в сложной ситуации и я готова оказать вам профессиональную помощь.