Выяснения отношений
Отношения с парнем 2 года. Полюбила спустя пол года отношений. Была не зажившая рана от предыдущих отношений. Вначале вела себя эгоистично так как любви не было. Допустила большую ошибку рассказав о бывшем. Парень любил меня сильно. Потом появились и у меня чувства. Мы съехались. Начала замечать что он любит выяснять отношения при этом твердить что к бывшему относилась лучше чем к нему. Забеременела. Сделали аборт так как он уговорил меня, что сейчас не время. Пообещал все исправить купил кольцо для предложения. Я узнала об этом. Дату на поездку в которой хотел сделать предложения выбрал именно ту когда у меня была запланирована важная командировка. Объяснил что другой такой возможности не будет. После командировки он закатил скандал что я выбрала работу, а не наше будущие. На протяжение 4 месяцев так и не нашел новой возможности подарить кольцо. У нас начались регулярные выяснения отношений. Он ревновал меня к сотрудникам, к бывшим. Однажды у меня упала последняя капля и я ушла. Он просил не уходить. Потом начал звонить и выяснять отношения дальше. Не предлагая как решить все наши проблемы. Я заблокировала его на телефоне, но он начал писать на рабочий. Пишет «стань моей женой» и пишет что скучает и тд. Прошло уже 2 месяца после моего ухода. Я пробовала и игнорить его и говорить с ним. Я понимаю свою большую ошибку которую я сделал в начале отношений, он любил меня а я вела себя как хотела и о бывшем могла говорить. Я извинилась за это перед ним сказала что сожалею о случившимся, и так как люблю его то готова меняться ради него. А он начинает меня винить во всем, не хочет извинятся за свои ошибки, не хочет меня отпустить но и быть со мной не может. Говорит «как мне забить за все это? За то что я старался изначально, а ты плевала мне в душу». Подскажите, я не знаю что мне делать? Я предлагаю ему начать с чистого листа, но он упирается. Не говорит НЕТ, а просто переводит тему какая я плохая. Выходит, что он сам мне звонит каждый день уже 2 месяца, ради разборок, а мерится не собирается. Я уже не знаю как мне себя вести и что говорить. Подскажите чего он добивается этими звонками?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ева Вжечинская
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день!
К сожалению ответить на Ваш вопрос по поводу его звонков, точно не возможно. Так как ни я, ни думаю, мои коллеги не знаем вашего парня, и не можем прочитать его мысли. Более важный вопрос это, то хотите ли вы быть в этих отношениях. Хотите ли менять что-то? Хотите ли их продолжать и меняться или же хотите их закончить и жить дальше? Ценны ли они для Вас? В Вашем тексте много противоречий: то вы уходите от него, то готовы меняться, то блокируете его номер, то берете трубку и участвуете в выяснении отношений. Вам следует, для начала ответить себе на эти вопросы, решить для себя, что Вам ценно. Это может быть сложно сделать самостоятельно, по этому рекомендую обратиться за помощью к психологу.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, что такая изматывающая, напряженная ситуация случилась в Вашей жизни.
Для того, что бы направить это в конструктив или завершить, сначала очень важно, что бы Вы чётко определились со своей целью. Чего, конкретно, Вы хотите от этих отношений?
Варианты тут могут быть самые разные и именно исходя из этого желания, из это цели, которая, действительно, важна и ценна для Вас, уже можно выстроить линию поведения.
Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации и выстроить ту линию поведения, которая действительно приблизит Вас к Вашим целям. Это можно сделать как при личной встрече так и по скайп. Всё можно сделать хорошо, будьте уверенны! :)
консультация психолога
Ну хорошо. Если он не хочет изменить своё отношение к Вам, то как Вы можете это изменить? Это невозможно. Мужчина может годами мотать нервы, пока Вы вообще эмоционально не изведётесь и не уйдёте окончательно лет под 40. Обычная практика.
Но Вашу ситуацию нужно разбирать. Будут вопросы, пишите.