Развитие в жизни и бизнесе
Такая ситуация
Мне 35 лет
С детства увлекался книгами по бизнесу,одна из любимых,которую прочитал еще в третьем классе,
была "Атлант,который расправил плечи"Я хорошо учился,меня часто хвалили как родители,так и учителя,занимался шахматами ,участвовал в чемпионате города ,достиг звания кмс
Я думал,что буду выдающимся бизнесменом,буду очень обеспеченным человеком,что было моей мечтой!
На данный момент я действительно занимаюсь предпринимательством,независим,
обеспечиваю сына и ребенка,но это не удовлетворяет моим амбициям-(
Анализирую сам себя,я отмечаю что частично вина на моей сверхосторожности,а в бизнесе для выдающихся результатов нужно рисковать,так и в частично некоей психологической "ломке",что связано с предательством людей,которых я считал близкими себе
Следствием этого стало то,что я стал черезчур пассивен и инертен на данный момент жизни,плыву по течению,довольствуясь тем ,что имею,при малейшей трудности наступает апатия и уныние,складываю руки-(
У меня вопрос-как мне вернуть то состояние абсолютной уверенности в себе,которое было у меня в детстве,несмотря на негативный жизненный опыт и невысокие полученные результаты? Как заставить себя делать те шаги,которые как я сам считаю,должны меня повести вперед,но я под любым предлогом это не делаю под ворохом рутины?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, vetal090580!
Прежде всего нужно разбираться (возможно с помощью специалиста), к каким свершениям Вы себя зовете и в чем при этом сомневаетесь, что себе же запрещаете; и как Вам уладить этот конфликт, в том числе и в Вашем личном понимании самореализации. Но, говоря о самореализации (даже по собственной оценке), нельзя не учитывать того, что человек, имеющий меньше потребностей и способностей - наиболее реализуем :). Суженность жизненных взглядов и интересов до одной задачи (области), цели, встречается часто. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
К слову я так же как и Вы увлекался в юности шахматами и шашками.
Отвечая на Ваш вопрос, и исходя из своего личностного опыта в общении с бизнесменами.
Могу предположить что у Вас просто напросто нет "друга" который был бы всегда рядом, выслушал Вас, поддерживал конструктивный диалог с Вами, и с другой стороны (более объективно) представлял Вам Вашу же ситуацию, благодаря чему такой "простоте" (А как известно всё гениальное просто. К тому же и из за горы бытовых и житейских проблем и суматохи, Вы не состоянии остановиться, оглянуться,и спокойно рационально анализировать и т.д.) - Вы находите просвет и ключ к той или иной ситуации.
И конечно же, в большей степени, у Вас нет такого друга, который бы просто поддержал, верил в Вас,говорил что всё будет хорошо, ты справишься, я всегда буду рядом, ты сможешь и т.д. То есть доверия и принятия.
Эти два фактора ключевые, не только в бизнесе, но и в жизни. Жизнь, бизнес, игра, и всё остальное - всё взаимосвязано.
Будут вопросы ещё вопросы, с радостью отвечу в ЛС.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пишите :" Обеспечиваю сына и ребенка. Но это не удовлетворяет моим амбициям." У Вас один ребенок или два ? Вы женаты ? Вы пишите про предательство близких людей.Кто Вас предал ? Возможно, что это и явилось причиной того, что сейчас Вы стали пассивным и инертным. После прочтения Вашего поста у меня возник вопрос не про то, как Вам заставить себя делать такие шаги, которые поведут Вас вперед, а про то, - что у Вас с личной жизнью ? Вы довольны ею или нет ?

психолог онлайн
vetal090580, деньги это следствие, а не сама цель. Поэтому и не получается.
Вы спрашиваете:"как мне вернуть то состояние абсолютной уверенности в себе,которое было у меня в детстве, несмотря на негативный жизненный опыт". В этом вопросе и парадокс и конфликт. Поскольку в детстве как раз и было отсутствие опыта, поэтому была уверенность. Я думаю эта уверенность сродни базовому чувству доверия. Это чувство в вас поселилось благодаря воспитанию и вашему детству, тому что кто-то верил в вас, просто так, потому что любил, а не потому, что вы выигрывали конкурсы и соревнования. Дальше - вы получили негативный опыт, что бывает всегда и у всех. Но у вас есть какие-то личные детали, которые так напугали, что вы вообще решили затормозить. Вот здесь кроется и тайна и ресурс. Возможно кому-то бессознательно выгодно видеть вас таким?
психолог онлайн
В детстве в нас нет страха. мы уверены что достигнем многого, на все способны. У нас еще нет обязательств, нам обеспечивают поддержку и опекают от больших проблем.
Возможно что дальше вы просто плывете по течению. Работая с вопросами самореализации у людей, я столкнулся с тем, что многие вначале ставят цели связанные с материальным успехом, потом достигая их, впадают в состояние апатии, так как понимают что не в этом счастье, время идет, энергии становиться меньше. Вам нужна проработка ваших целей и вашего понимания картинки своего счастья.
так же отметил что у вас стало меньше доверия к миру и людям (вы писали о предательстве). С этим тоже нужно разобраться на личной консультации.
С радостью помогу, напишите личное сообщение.