друзья не общаются
Добрый вечер. не знаю зачем пишу сюда. Наверно просто совсем впала в депрессию. Были у меня друзья. Вначале их было два. И я третья так и общались. Потом один из них как то сам нас бросил. Со временем появился ещё один друг. К тому времени и тот второй общаться стал меньше. И я общалась только с этим новым другом который со мной познакомился из за того который общаться почти перестал. Со временем как то и этодруг меня покинул. Я пыталась начать общаться со всеми ними, но общение не ладилось, хоть мы и не в соре. Я всё скидывала на то, что возраст, что люди уходят и тд. А недавно узнала, что они опять все общаются. Все вместе. А я тот самый друг которого не позвали. Обидно. И не ясно почему.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день!
После прочтения Вашего сообщения, остается много вопросов: сколько лет общались;какие чувства у Вас вызывают эти друзья; что для вас понятие"друг" и др.
Да, люди уходят, по многим причинам, но как Вы без этих людей, кем Вы себя чувствуете? По тому, что Вы написали, я могу предположить, что у Вас много тревоги. Спрашивали ли Вы о том,почему так получилось? Почему Ваши друзья перестали с Вами общаться? Ведь настоящая причина Вам не известна. Возможно если Вы проясните этот вопрос, попробуйте поговорить с друзьями о том, почему они Вас "не позвали", возможно это поможет облегчить Вам Ваше состояние.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте. После прочтения Вашего поста у меня осталось сожаление о том, что ту энергию, которую Вам следовало бы направлять к людям, Вашим трем знакомым,в частности, Вы удерживаете в себе. Не проявляете любопытство и интерес к ним. Они, эти трое Ваших знакомых, все разные, и отношения у Вас с ними тоже не могут быть абсолютно одинаковыми.Вы не различаете личности. Непонятно про них ничего. Каждый, отдельно взятый Ваш друг- он какой? Как его зовут, что Вам в нем нравится, что не нравится, за что цените дружбу с ним ? Думаю, что оттого и обиды у Вас накопилось много. Такая детская позиция- заметят, оценят, вспомнят, полюбят. ) Но Вы можете это делать сама. Проявлять интерес и внимание к своим друзьям и не удерживать такое большое количество энергии и возбуждения в себе. Желаю Вам начать рисковать в исследовании Ваших отношений с другими и удачи !
психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
как-то все обезличено. Согласен с коллегой. Лишь по нескольким окончаниям слов можно догадаться, что вы девушка. Парни проще устроены, в этом возрасте замечают вашу красоту, женственность . . ., и скорее всего им стало непонятно как быть с вами: целовать, обнимать, замуж звать, секс предлагать - или бежать, чтобы не оставаться в путанице. А вы им "дружба, дружба, . . ."
Досадно, что вы себя называете другом, а не подругой. Как подмена какая-то вкралась.
Может со временем вы и спасибо парням скажете, что помогли вам заметить перемены, не замечаемые вами.
И не спешите это на депрессию списывать. В общем то хорошая точка переосмысления в вашей жизни. И слава Богу, что кризисы случаются в нашей жизни. Только благодаря им мы развиваемся.
И пишите вы по правильному адресу. Думаю именно здесь вы сможете найти себе помощника с которым внесете ясность в вашу жизнь.