Здравствуйте уважаемые психологи. В последнее время я стал сильно боятся людей и в особенности женщин. Мне очень трудно с ними взаимодействовать.
Здравствуйте уважаемые психологи. В последнее время я стал сильно боятся людей и в особенности женщин. Мне очень трудно с ними взаимодействовать. Из за этого я не могу сходить даже в магазин за продуктами или проехать в общественном транспорте. Пришлось даже бросить университет. Наверное недавние неудачи обострили во мне давние детские страхи. Я был очень робким и забитым ребенком, из не очень благополучной, но полной семьи в которой постоянно пили и дрались. Часто подергался насмешкам в детстве. Страдал астмой и энурезом, что было барьером в отношениях со сверстниками. В домашнем дворе меня терроризировали девочки старшеклассницы, пару раз был серьезно избит ими. В школьное время все наладилось, до 11 класса проблемы испарились. Кроме одной - я не мог разговаривать с девочками. Комплексовал из за внешности и боязни насмешек. Не мог даже просто попросить карандаш/ручку потому что начинал чуть ли не заикаться и краснеть. В 18 лет как то удалось познакомится с парой девушек. С одной даже было что то вроде любви. Это меня настолько окрылило, что я стал лучше учиться, стал более смелым. Мне удалось поступить в университет и даже выступить на научной студенческой конференции. Потом девушка ушла к моему другу, которого я считал очень надежным. В это же время у меня с домашними был серьезный конфликт. И все это подтолкнуло меня к попытке самоубийства. Но я был пьян и у меня не получилось. Доверие к людям я потерял. Закрылся, стал очень не общительным. Начал пить в одиночку. Большинство знакомых меня покинуло. К 22 годам у меня остался только один знакомый. Страдал приступами истерик и ярости, резал себя. После таких приступов была апатия, пустота, даже мог не есть пару дней. Просто ничего не хотелось. После очередного приступа во мне будто что то надломилось. Я попытался взять себя в руки и к 23 годам у меня это получилось. Я бросил пить и привычку снимать душевную боль физической. Привел себя в порядок, вернулся в университет на заочное. Нашел такую работу при которой я мог меньше контактировать с людьми. Я почти стал нормальным. Но все снова стало рушиться. Рядом с людьми я испытываю сильнейшее напряжение, в том числе и мышечное. Начались нервные срывы. Были брошены университет и автошкола. Из за постоянного стресса начались сексуальные проблемы, что еще больше заставляет меня себя ненавидеть. Катастрофически боюсь стать объектом насмешек или просто внимания. С другой стороны недостаток в женском внимании меня угнетает. Посоветуйте пожалуйста,как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуй Ром!
Проблеммы из детства конечно повлияли на твою взрослую жизнь. Сложно заочно что то советовать... Но знаешь, если уже однажды нашелл в себе силы и самоорганизовался, значит есть силы и на большее. Для начала попробуй перепрожить моменты о обиды. Отреагируй их по максимуму! Выкречись разозлись и т.д. но обязательно с кем то рядом. Так сказать Свидетель, события. Адресуйте так, как будто вы опять в детстве но уже обладаете знанием и уверенностью и можете за себя постоять. Друг пусть вернет фитбек как это было. Корень проблеммы может и не уберет, но значительно облегчит. Ну а про реализацию себя среди людей... Здесь надо работать с семьей и это может занять время.
психолог онлайн
Здравствуй Ром!
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
Я Вам очень сочувствую в сложившейся ситуации. У Вас было тяжелое детство, которое несомненно отложило свой отпечаток на Вашу жизнь. Вас стопорит негативный опыт который Вы пережили. Из того, что Вы описываете, можно сделать вывод, что Вам очень сложно справляться с этим всем одному. Так же становится очень грустно, от Вашего одиночества, читая Ваш текст, очень сложно его не почувствовать.
Вы молодец, что написали о Вашей ситуации на форуме, это уже шаг. Он может говорить о Вашем желании, что-то менять. Я Вам очень рекомендую обратиться за помощью к психологу, и пойти на консультацию в живую. Это поможет Вам разобраться, и приблизиться к решению Вашего вопроса.
Успехов Вам!