Алкоголизм
Проблема с алкоголем.
Прошел онлайн тест. Результат - 2-я стадия.
Был в АТО. До этого тоже випывал, но реже. А сейчас практически каждый день, хоть и по чуть-чуть но часто.
Из за этого проблемы с семьёй.
Решил бросить. Не знаю с чего начать... И не знаю справлюсь ли я самостоятельно.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте, fedorend! Алкогольная зависимость - разновидность наркомании. Легкая степень алкогольной интоксикации приятна так же, как и легкая степень отравления любыми психотропными препаратами - мозг стал тупее, а жизнь показалась легче и прекраснее. Именно в этом состоянии начинается неадекватное восприятие мира. Человек не способен прогнозировать события и не видит возможной опасности. Человек употребляет алкоголь, как самый доступный из наркотиков, чтобы уходить от своей реальной жизни, которая ему чем-то неприятна, т.е. он прячется от своих проблем один раз, два.. А дальше появляется угроза возникновения зависимости. Основной признак начавшейся алкогольной болезни - постоянный дискомфорт на трезвую голову. Поэтому если говорить об избавлении от алкогольной зависимости – надо определить причину возникновения тяги к спиртному. Если Вы сами, не с состоянии справиться с этой проблемой, обращайтесь к специалистам. Удачи.

психолог онлайн
Добрый день!
То что Вы осознаете, что это проблема и хотите эту проблему решить - это уже большой шаг.
Любая зависимость, в том числе и алкогольная происходит в следствие ощущения трех чувств : страха, одиночества и бессилия. Для того чтоб избавится от данной зависимости не достаточно только медицинского подхода. Эту проблему нужно решать с психологической стороны. Самостоятельно справится очень сложно.
Есть специальные центры которые помогают людям решить эти проблемы. Могу Вам порекомендовать два, очень хороших. Они бесплатные. Один это Центр Психологической помощи участникам АТО и их семьям, называется "Крок на зустріч", а второй это центр реабилитации "Сенс". Поищите о них в Гугле. Эти два центра бесплатные. Обратитесь туда и Вам помогут.
У Вас все получится.
Удачи.
психолог онлайн
Уважаемый fedorend! Для начала надо убедиться, не надумана ли Ваша проблема. Мне сложно сказать про эффективность онлайн-тестирования. Сложно также определить и то, что первично - сначала следуют проблемы в семье, а потом алкоголь, или наоборот, ведь тут уже образовался некий круг. Как отказаться от выпивки, коль Вы уже решились? Действительно, Вы можете обратиться в центры, которые эти занимаются, или к отдельным специалистам. Если решите это делать самостоятельно, можете почитать для начала Эрика Берна "Игры, в которые играют люди" (про игру "Алкоголик"). Еще можете подумать о том, что Вы планируете поместить в свою жизнь вместо алкоголя?