Отношения с родителями мужа
Добрый день. помогите разобраться в ситуации.Проблема в отношениях с родителями мужа. У нас с мужем ребенок. У мужа брат родной, тоже с семьей. Так сложилось, что мы все живем рядом и часто приходим в гости к родителям мужа. Отношения вначале были хорошие. В последнее время, а особенно после рождения у нас с мужем дочки, его отец постоянно нас подкалывает, может невзначай дочку нашу оскорбить, когда брат мужа с семьей есть, так он начинает им внимание уделять, немного превозносит их, а нас будто и нет, пренебрежительное и странное отношение,подковыристые вещи говорит часто, будто ненавидит, когда оба внука есть, так он будто специально начинает много хорошего про внука говорить, при этом внучки будто и нет или так невзначай что-то скажет, будто на конфликт провоцирует. мама мужа тоже пытается так делать иногда.Я не знаю уже как себя вести, ругаться не хочу, иногда говорила, что не приятно, но это бесполезно, они очень "толстокожие" и своеобразные.Я нервничаю, обижаюсь и ухожу, не показывая этого. Муж нейтралитет занял пока что. Подскажите как себя вести? И как мужу себя вести? У меня иногда складывается ощущение, что его отец не видит в нем мужчину и так показывает свое негодование,но это мое предположение, т.к. муж добродушный и мягкий. Если это так, то как мужу себя поставить правильно, чтобы к нему, а соответственно и к нам с дочкой относились с уважением. Я никаких конфликтов не провоцировала, сейчас перстала к ним ходить и понимаю, что это не лучший вариант. Как вы думаете почему все так и как быть? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Крис. Есть два варианта, либо изменить ситуацию, а если ее нет возможности изменить, то изменить отношение к ситуации, чтобы лучше себя чувствовать.
Для того, чтобы что-то порекомендовать необходимо изучать, разбираться в ваших семейных отношениях и в Вашем личном поведении и реагировании на события. Разовые советы, в рамках этого форума, к сожалению могут не дать ожидаемого изменения.
психолог онлайн
Добрый день, Крис.
Я Вас очень хорошо понимаю в этой ситуации. У меня у самой в опыте было кое-что похожее, и у моих клиентов схожие ситуации бывали довольно часто.
Вы сказали, что муж соблюдает нейтралитет, вы с ним говорили на эту тему? В чем его нейтралитет проявляется? Поддерживает ли он вас, в ваших переживаниях, замечает ли он странное поведение его родителей?
Избегать общения - это однозначно не выход. Здоровые отношения, с кем бы то ни было - это контакт, взаимное уважение, и соблюдение границ друг друга. Для того, чтоб соблюдать границы , о них нужно знать. К сожалению, люди могут понять не сразу, услышать не сразу. Соблюдать границы нужно тоже учиться. Обозначать свои границы и свою зону комфорта - это не значит ругаться. Можно просто говорить чаще, и каждый раз когда вам дискомфортно оповещать об этом. Можно спрашивать у других, возможно им что-то не нравится в Вашем поведении. Довольно сложно говорить на эти темы, и сложно это все делать, но пробовать можно и нужно.