Как не набросится на первого встречного?
здравствуйте! моя проблема не проблема вовсе но всё же меня беспокоить уже начинает по тихоньку. В мои 22 года Я девственница. и если раньше подруги вели разговоры о с....то мне было так не приятно это слушать,даже противно, хотелось сбежать куда нибудь. краснела. То сейчас последние пол года особенно у меня как будто что то произошло с головой не то. Я постоянно думаю только о с....мне кажется что я на каждого парня смотрю как на какой то объект......в общем мне очень хочется, но наверное я боюсь себе в этом признаться. Сейчас у меня в каждом разговоре уже свободно проскакивает с...видите я даже написать не могу это слово. мне не удобно. Мне нужно продержатся срочно дождаться именно парня своего. просто боюсь чтобы никто не заметил моего блуждающего взгляда и не осудил меня 3а это. Как мне себя сдержать и не выдать, боюсь что однажды либо выскажу что то очень этакое либо наброшусь на кого нибудь......стыдно.....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Для того чтобы сбросить сексуальное напряжение без партнера есть только один способ - мастурбация. В этом нет ничего плохого и нет вреда для здоровья. По крайней мере это избавит вас от страха наброситься на кого-либо. Нет ничего плохого, если вы найдете себе партера просто для секса, только обязательно предохраняйтесь.
психолог онлайн
Добрый день, Настя.
Ну во первых в желании нет ничего страшного и постыдного. Желание и сексуальное возбуждение - это вполне нормально. Во взглядах на других людей, так же нет ничего ужасного. Вы нормальный взрослый человек, с вполне понятной физиологией. Скажите, как давно Ваше желание усилилось?
Были ли у Вас отношения с парнями?
Дополнение от автора
У меня отношений не было с парнями вообще!Никогда....это по моему желанию. Хочу для мужа себя сберечь. Желание усилилось вот с лета этого года почему то. раньше я не думала об этом а потом мне стали интересны парни в физическом плане . хотя внешне я себя не выдаю никак. в университете все думают что я вообще железная и бе3 чувств)
психолог онлайн
Говоря, про отношения, я не имела ввиду сексуальные. Я спрашивала о романтических отношениях, которые возможны и без классического секса.
Такое внезапное усиление сексуального желания, могло возникнуть в следствии каких-либо гормональных изменений в Вашем организме. Читая Ваш вопрос, я могу увидеть в нем очень большую концентрацию стыда, который у Вас возникает во всем, что касается секса. Такой стыд может мешать полноценному развитию контакта, не только в романтических отношениях до брака, но и в построении контакта с будущим мужем. Ведь выйти замуж без романтических отношений перед браком не возможно, так же в браке с стыдом в этой теме жить очень сложно. В любом случае, до брака, для того чтоб была перспектива замужества, нужно выстроить для начала обычные близкие романтические отношения; должны быть прогулки, поцелуи.
Для того, чтоб разобраться со стыдом, а так же другими препятствующими чувствами (это может быть не только стыд) Вам нужно обратиться к психологу. А так же для того, чтоб отбросить сторону физического здоровья обязательно обратиться к гинекологу.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое вам уважаемые психологи 3а ценные советы, надеюсь что они дадут нужное направление моим мыслям)