Ссора с подругой
Здравствуйте! Меня зовут Вика, мне 22, я из Полтавы. Моя проблема вот в чем: несколько лет я дружила с девочкой из Винницы (раньше мы жили в одном городе, но я переехала), думала, что мы с ней как сестры, пока месть не начались такие моменты, что она переставала писать, могла пропадать на несколько недель, при этом гуляя с другими девочками, ничего не делая, а мне говорила, что так все навалилось, что нет времени! Так повторялось не раз и не 10. Я постоянно закрывала глаза на это, хоть было очень обидно. Обидно потому, что когда ей нужен срочно совет, помощь, поддержка, поплакаться или еще что-то там- то она сразу же обо мне вспоминала. Рассказывала мне такие личные вещи, о которых даже говорить стыдно, при этом говорила, что только мне единственной она может такое личное сказать. И я это безумно ценила, любила ее очень, всегда выслушивала и старалась помочь. В общем, в последний раз она опять долго не писала, потом сказала, что наберет, но не набрала, потом просто не отвечала на мои смс, а когда я не выдержала и написала ей, что жду жду, а она забила на меня, в ответ получила лишь "не хочу оправдываться". Что пошло не так? В какой момент? В чем я виновата? И вот прошло уже 3 месяца, мы и по сей день не общаемся, не знаю- чувствует ли она себя виноватой, возможно, ей по барабану, ведь у нее куча подружек, а я думаю лишь об одном: как ЗАБЫТЬ ее и не переживать по этому поводу, ведь если бы я ей была важна- она бы уже что-то сделала, ведь не я ее обидела. И еще проблема в том, что мои предыдущие подруги делали точно так же, и вот этот - уже третий случай. Я безмерно открытый и добрый человек, который быстро верит и привыкает. А со мной вот так вот... Вообще пропадает вера в настоящих друзей.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, если ситуации с подругами повторяются в этом прослеживается некая закономерность.
Как все происходит? Я так понимаю, что вы всегда спешите на помощь, безотказно и добры и так хочется получать взамен!!!
" Я постоянно закрывала глаза
на это, хоть было очень обидно. Обидно потому, что когда ей нужен срочно совет, помощь, поддержка, поплакаться или еще что-то там- то она сразу же обо мне вспоминала. Рассказывала мне такие личные вещи, о которых даже говорить стыдно, при этом говорила, что только мне единственной она может такое личное сказать. И я это безумно ценила, любила ее очень, всегда выслушивала и старалась помочь. "
Сначала вы разрешение собой пользоваться, когда человеку нужно выговорить, простите за жёсткое сравнение, это вас используют как ведро, в которое выливаются грязную воду, вы при этом получаете вторичную выгоду в виде признание, никто кроме тебя, ты единственная, какую то ощущение нужность и конечно подруги о вас забывают когда у них все ок! И вы ощущает пусоту и обиду, безусловно они вышлют все что надо и не надо, а потом перед вами стыдно, вот и удаляются с контакта, чтобы с этим чувством не встречаться, предполагаю что в их глазах вы и вправду святая и добрая и в сравнении они проигрывают, поэтому важно понаблюдать за собой с каких чувств вы спешите на помощь, и что хотите получать в ответ. Если я в чем то не права и неясна переспрашивай, отвечу.
консультация психолога
Здравствуйте, Vik_toryoiio!
Возможно Вы требуете слишком много общения, столько, сколько другие не могут Вам дать. Может подруга связывается с Вами когда есть, что обсудить, а не по любому поводу. Вы пишите, что ждете ее звонка, но она же Вам по сути ничего не должна. Если Вам нужно пообщаться, звоните Вы.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, Татьяна Вячеславовна, но дело обстоит несколько иначе. Когда она спрашивает как мои дела и я ей пишу, рассказывая не только о хороших моментах своей жизни- она надолго исчезает, обещая ответить, позвонить и тд. И исчезает надолго. А когда появляется- то сразу же либо со своими проблемами, либо с просьбой срочно дать совет. Только вот я не пропадаю, а сразу же помогаю ей, в ту же минуту...
Дополнение от автора
Наталья Николаевна, здравствуйте! Вы все правильно поняли и написали... Я и сама чувствую, что мной просто пользуются, только вот вопрос теперь в другом: как ЗАБЫТЬ об этой "дружбе" и не мучать себя изнутри? Мне очень обидно, что я оказалась права, когда говорила подруге, что ей пофиг на меня, а она доказывала обратное. Теперь я знаю, что я всегда была права, а она ВСЕГДА вела себя двулично...
консультация психолога
Все люди разные и одинаковые события все воспринимают по разному. Один человек принимает насебя негатив от других людей и это в его понимании помощь, а другой не хочет или не умеет этого делать. Это не всем дано. А если Вы делаете добро или оказываете поддержку, надеясь то же получить в ответ, то не стоит на это расчитывать.